Обложка канала

99 франков. Маркетинг. Страница 8

Мека для маркетологов.

  • 99 франков. Маркетинг

    ​​1. Cost per Order (CPO или цена за один заказ) Цена за один заказ показывает, во сколько вам обходится привлечение одного клиента. В идеале важно знать не только средний показатель CPO, но и стараться отслеживать эту метрику в разрезе всех рекламных каналов, которые вы используете. Например, знать цену за один заказ от рекламы в социальных сетях и от каждой SMS-рассылки. Как считать CPO CPO = рекламный бюджет / число покупок Допустим, на рекламу в социальных сетях вы потратили 20 000 рублей. После завершения рекламной кампании ваш магазин получил 100 заказов. Применяем формулу и выясняем, что один заказ обошёлся вам в 200 рублей. Если этот показатель ниже прибыли от продажи вашего продукта, в большинстве случает это значит, что рекламная кампания эффективна. При этом чем ниже CPO, тем лучше отработала реклама. 2. Churn rate (отток покупателей) Отток покупателей — неизбежность в любом бизнесе. Одни клиенты меняют место жительства, другие находят более доступные цены, третьи всё реже пользуются вашими услугами. На первых вы скорее всего повлиять не можете, а вот со вторыми и третьими нужно работать. Как считать Churn rate Churn rate (в %) = потерянные клиенты за период / Общее число покупателей в начале периода Х 100 Допустим, на 1 января у вас было 3 000 клиентов. К 30 января осталось 2 850 покупателей. Применяем формулу: 150 / 3 000 Х 100 = 5% Этот пример довольно упрощённый. На практике точный подсчёт должен учитывать различные факторы, например, количество новых покупателей за конкретный период и скорость принятия решения. 3. Lifetime Value (LTV или пожизненная ценность клиента) Одна из ключевых задач любой компании — превратить разового клиента в постоянного. При этом руководителю важно знать, какой совокупный доход принесёт покупатель за время долгосрочных отношений. Это как раз и отражает метрика Lifetime Value. Как считать Lifetime Value LTV = средний доход на одного покупателя Х время, в течение которого вы работаете с клиентом Допустим, один покупатель в среднем приносит ежемесячно 1 000 рублей. А покупки он совершает у вас в течение шести месяцев. В этом случае LTV составит 6 000 рублей. Вот мы и рассказали об основных метриках, которые пригодятся малому бизнесу. Выбирайте то, что вам подходит, и считайте с удовольствием. 🔘 БОНУС ДНЯ: взгляни на IT под другим углом
  • 99 франков. Маркетинг

    Как запустить рекламную кампанию в 2023 году Давайте проверим, как хорошо вы работаете с рекламными кампаниями: какое из этих утверждений ложное? - Кампанию можно начинать без подробного брифа. - Можно отказаться от анализа целевой аудитории. - Стратегию нужно выстраивать исходя из своих предпочтений и интересов. - Важно ставить масштабные цели — на мелкие теперь нет времени. - Эффективность кампании нужно оценивать в самом конце. Правильный ответ: все. Авито —  эксперты в медийной рекламе — рассказывают, почему хорошая кампания невозможна без внешних аналитиков, какие характеристики аудитории нужно отслеживать в B2B- и B2C- сегментах и почему они напрямую зависят от целей кампании. #реклама #текстприслан
    Вредные советы для маркетологов о том, как (не) делать медийную рекламу в 2023

    Бизнес сокращает рекламные бюджеты, и уровень ответственности маркетологов возрастает в разы. От грамотной рекламной кампании зависит не только процветание бизнеса, но и карьерные перспективы рекламного специалиста. Руководитель группы по работе с клиентами «Авито» Ольга Макарова подготовила вредные советы о том, как (не) делать медийную рекламную кампанию (РК) в 2023 году.

    Хайтек+
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​СМС-рассылки всё ещё живы: главные плюсы Таргетированные SMS — рассылки, отправленные выбранной целевой аудитории. Многие недооценивают этот маркетинговый инструмент, но у него большой потенциал по привлечению лидов. Например: 1. Неограниченный срок взаимодействия с аудиторией В отличие от digital-форматов SMS остаётся в телефоне пользователя, и к нему можно вернуться в любой момент. 2. Высокая открываемость SMS заявляет о себе звуковым сигналом и иконкой непрочитанного сообщения, оставаясь в поле зрения пользователя. Хоть это и пахнет назойливостью, но зато ваше сообщение прочитают с большей вероятностью. 3. Отсутствие эффекта баннерной слепоты В 98% случаев пользователи читают SMS в первые минуты после получения. 4. Высокая конверсия в целевое действие В среднем при правильной настройке таргетингов она достигает 3%. Неплохо. 🔘 БОНУС ДНЯ: бесплатные советы против стресса и выгорания - «Мозгоправ»
  • Реклама

  • 99 франков. Маркетинг

    Зимний сезон — всегда пик активности в соцсетях; ленты буквально превращаются в калейдоскоп конкурсов, челленджей и гивов. Тренд поддержала Ида Галич: блогер запустила флешмоб #Назад_в_НовыйГод в “ВКонтакте”, предложив подписчикам поностальгировать и поделиться своими детскими новогодними фото, чтобы проникнуться атмосферой праздника. “Мне кажется, что, взрослея, мы стали забывать то невероятное предвкушение зимних каникул, новогодней ночи, подарков под ёлкой. Вспомните, как мы этого ждали! А сейчас последний месяц в году всех страшно бесит — пробки, суета, нужно столько всего успеть… Мне показалось, что такой милый, душевный флешмоб поможет нам чуть больше полюбить декабрь и окунуться в тот период, когда ожидание праздника было чуть ли не приятнее самой новогодней ночи!” — рассказала Ида. В рамках флешмоба блогер поделилась трогательным снимком из детства. Её поддержали не только поклонники, но и другие микро- и наноинфлюенсеры. Ида выбрала победителя  конкурса — в подарок к нему отправился виниловый проигрыватель. Все фото участников можно посмотреть по тегу #Назад_в_НовыйГод в “ВКонтакте”. #реклама #текстприслан
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​Что такое SWOT-анализ и с чем его едят SWOT – это аббревиатура, образованная из первых букв четырёх английских слов: - Strengths – сильные стороны. - Weaknesses – слабые стороны. - Opportunities – возможности, которые компания может использовать для роста. - Threats – угрозы Делимся основными правилами такого анализа, которые вам помогут: 1. Доверьте проведение анализа нескольким специалистам Какая бы компетенция ни была у эксперта, его мнение может оказаться субъективным и не отразить реальное положение дел. Привлеките к анализу нескольких коллег, например из разных отделов. Так вы получите более точные данные. 2. Важны только факты В матрице не должно содержаться абстрактных представлений о ситуации. Чем конкретнее вы сформулируете внутренние и внешние факторы, тем лучше получите результаты. Обращайтесь к цифрам – это всегда объективная информация. Например, вы готовитесь к запуску нового продукта. Соберите данные от отдела продаж, который много общается с клиентами и знает их запросы. Поймёте, какие качества товара можно улучшить и на чём делать акцент при составлении рекламного объявления. Помимо обратной связи от ваших клиентов, ценные сведения могут предоставить люди, которые выбрали продукты конкурентов. Проведите с ними интервью – узнаете о недостатках со стороны и поймёте, как улучшить внутренние процессы. 3. Сужайте область исследования Если будете рассматривать ситуацию глобально, это даст размытые данные, поэтому не будет эффективным. Выделите сферу, в которой вы хотите получить результат. Например, вам нужно выяснить, как выйти на рынок США в 2022 году. Точнее – какой товар будет актуален для потребителей из этой страны. 4. Держите фокус на главном У вашей фирмы может быть много преимуществ, возможностей для роста и потенциальных рисков. Но для SWOT-анализа следует выделить только важные – те факторы, которые повлияют на ваши действия. Допустим, вы можете отличаться от конкурентов тем, что продаёте однотонную посуду в пяти базовых цветах, а они – в четырёх. Вряд ли это будет преимуществом на рынке. Но если вы доставляете заказы за 30 минут, в то время как ваши соперники – за 1 час, это стоит упоминания в SWOT-матрице. 🔘 БОНУС ДНЯ: Лучшие подкасты и аудиокниги
  • 99 франков. Маркетинг

    Бесплатный гайд по маркетингу В последний год мы наблюдали за перераспределением спроса на каналы продвижения в интернете. Компании прямо сейчас ищут недорогие способы управлением маркетинга. ⚠️ И это – отличная возможность получить новых клиентов маркетологам на фрилансе. Генеральный директор агентства Convert Monster, Антон Петроченков, создал для маркетологов подробное практическое пособие по продвижению проектов в интернете. Это – настольный документ для тех, кому важно масштабировать прибыль бизнеса в любых условиях рынка. Для чего нужен гайд: Маркетологам – прокачать свои навыки и расширить профессиональные компетенции; Собственникам бизнеса – получить готовые решения для контроля за подрядчиками; Всем, кто ищет новую профессию – получить серьезный запас знаний и материалов для быстрого старта. Что вы найдете в практическом пособии: 🔹 Информацию по всем разделам маркетинга: целевая аудитория, оффер на лендинге, прототип, Яндекс.Директ, контекстная и таргетированная реклама; 🔹120+ практических примеров, которые помогут эффективно работать и экономить время в кризис; 🔹 60+ ссылок на дополнительные материалы и сервисы – вам останется просто применить их в работе и получить измеримый результат; 🔹 Инструкции, чек-листы и шаблоны, чтобы выполнять ежедневные боевые задачи быстро и без ошибок. #реклама #текстприслан Переходите по ссылке и скачивайте гайд по интернет-маркетингу бесплатно! 👉 Скачать гайд по маркетингу👈
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​Ребрендинг всё-таки нужен? 4 шага для успешного превращения Шаг 1. Проанализируйте бренд, аудиторию и конкурентов Определите, зачем вам проводить ребрендинг и нужно ли это делать. Для этого выясните, на какой стадии развития находится ваш бренд, хорошо ли продукт покупают. Уточните сильные и слабые стороны – к примеру, с помощью SWOT-анализа. Изучите целевую аудиторию. Какие у нее потребности, совпадают ли они с тем, что вы транслируете и с помощью каких слов. Узнайте, какие ассоциации вызывает ваш продукт. Также проанализируйте конкурентов. Какие у них преимущества и недостатки. Как они себя позиционируют. Какие каналы коммуникации выбирают для общения с аудиторией. Шаг 2. Создайте стратегию Результаты анализа покажут, какие элементы проекта нужно изменить. Разработайте новое позиционирование, которое акцентирует внимание на положительных сторонах бренда и создаёт желаемые ассоциации у аудитории. При необходимости проработайте фирменный стиль. Продумайте сообщение, которое будете использовать в маркетинговых материалах. Помимо этого, установите чёткие сроки мероприятий по смене имиджа. Шаг 3. Проведите ребрендинг Внесите запланированные изменения. Они могут касаться названия, логотипа, слогана, упаковки, элементов на сайте и в социальных сетях, сувенирных и рекламных материалов. Шаг 4. Расскажите о ребрендинге Обновление имиджа не должно пройти в тишине, иначе ваши усилия окажутся напрасными. Познакомьте с изменениями целевую аудиторию. Создайте рекламную кампанию, которая отразит новое позиционирование, вызовет интерес потребителей и покажет, какой товар им теперь искать. 🔘 БОНУС ДНЯ: Чек-листы на все случаи жизни
  • 99 франков. Маркетинг

    Лайфхаки от опытного маркетолога для продажи на 100-ни тысяч рублей через блог 💸 Весь учебный материал по заработку онлайн вы найдете канале Аполлинарии Фроловой. Аполлинария Фролова - ТОП маркетолог-смысловик с 13-летним опытом, на своем канале она БЕСПЛАТНО рассказывает о том, как: — Создать свой онлайн-продукт с нуля за 7 дней — Заработать 100 т. руб. при охватах в сторис в 200 человек — Стать лидером по жизни и обрести уверенность в себе — Как строить карьеру в онлайн -бизнесе и уверенности расти в доходе 🔔Подпишись, чтобы узнать принципы продаж, которые приносят деньги в любой нише и социальной сети. Подробнее https://t.me/KontentReshaet #реклама #текстприслан
    Фанаты смыслов канал Аполлинарии

    Канал Аполлинарии Фроловой. Маркетолог о синергии смыслов и авторства в бизнесе и жизни. Ссылка на канал t.me/KontentReshaet

    Telegram
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​Как понять, что вашей компании нужен ребрендинг? 1. У бренда неверное или неясное позиционирование Если вы не совсем понимаете, кто ваша аудитория, или пытаетесь продать товар всем, это негативно скажется на прибыли. Чтобы отстроиться от конкурентов, выделите характеристики проекта, которые вас отличают от них. 2. Бренд устарел Вы можете создавать хороший продукт, но если его позиционирование не согласуется с реалиями времени, интерес к нему будет падать. Грамотные мероприятия по ребрендингу вернут бренду актуальность. 3. Выросла конкуренция Речь идёт не только о появлении более сильного соперника. Расстановку сил на рынке также могут поменять изобретения и инновации. К примеру, в 19 веке главным средством быстрой связи был телеграф. Ближе к 20 веку появился телефон, который в 70-х годах стал мобильным. Теперь же мы живём в эпоху интернета. Телеграфная связь осталась как нишевая услуга, но лидирующее положение она уже не занимает. 4. Произошли структурные изменения в компании Сменилось руководство, произошло слияние организаций – это может стать поводом для ребрендинга. Так, несколько лет назад на смену торговой марке соков «Тонус» пришёл бренд «J7 Тонус». Компания PepsiCo, которая владела брендами «Тонус» и J7, приняла такое решение из-за узнаваемости прежнего наименования на российском рынке. Вкус у напитка сохранился, но изменилась упаковка. А чтобы посетители узнавали товар в магазине, надпись «Тонус» оставили с похожим шрифтом. 5. Хотите выйти на новый рынок Не всегда получается расширить своё влияние под старым брендом, ведь у разных сегментов аудитории отличаются ценности. Например, в начале 2000-х годов парфюмерно-косметические товары Old Spice ассоциировались с продукцией для старшего поколения. Бренду же хотелось охватить мужчин младше 50-ти лет. Для этого в 2010 году компания запустила рекламу в социальных сетях с Айзаей Мустафой. Реклама попала в целевую аудиторию и быстро стала вирусной. К маю 2010 года продажи Old Spice выросли на 60%, а к июлю они были вдвое больше, чем в 2009 году. 🔘 БОНУС ДНЯ: канал, в котором есть всё о фрилансе
  • 99 франков. Маркетинг

    Нет ничего более раздражающего, чем прямая реклама в неподходящем месте Грамотные маркетологи давно поняли, что вести свой ТикТок эффективнее, чем покупать интеграции у платформы. Когда мы начинаем следить за брендом, потому что чувствуем себя с ним на одной волне — именно в эти моменты рождается та самая Алхимия. Другие способы управлять вниманием и повышать продажи с помощью маркетинга собраны в этом телеграм-канале. Где брать крутые идеи, как использовать цвет, как придумать запоминающееся название — эти фишки каждый день применяют лучшие маркетологи мира! #реклама #текстприслан
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​9 способов снизить рекламный бюджет 1. Скорректируйте таргет Если настройки выставлены неправильно, вы получите меньше целевого трафика. Обратите внимание на пол, возраст, географию, интересы, доход клиента — может, ошибка закралась туда? Разбейте аудиторию на более узкие сегменты и подготовьте креатив для каждой. 2. Пересмотрите контекстную рекламу Проверьте, какие проставлены ключевые фразы и минус-слова, цепляет ли текст на баннере, есть ли призыв к действию. Отредактируйте расписание показов, снизьте лимит по тратам в неделю. Уточните, на какую аудиторию настроено объявление. А если перед запуском рекламы вы наблюдаете проблемы с сайтом, отключите показы объявления, когда ресурс будет недоступен. Так сэкономите бюджет, а посетители не будут разочарованы, что не смогли оформить заказ. 3. Изучите пользовательский путь Составьте Customer Journey Map — карту путешествия клиента. Она покажет, как быстро покупатель добирается до цели и какие препятствия встречает на пути. Поймёте, что нужно улучшить: юзабилити сайта, коммуникацию менеджеров с клиентами или контент на сайте. 4. Работайте над имиджем бренда Чем выше узнаваемость, тем больше доверия к компании и меньше усилий для платного привлечения новых клиентов. Здесь выручит заполнение тематического блога качественными материалами, ведение соцсетей, участие в конференциях и партнёрских проектах. 5. Используйте CRM Система поможет автоматизировать коммуникацию с клиентами, и точно знать, на какой стадии находится заказ и как работает менеджер. В CRM фиксируется история действий покупателя, что позволяет выявить его потребности и проблемы. А значит, вы уже знаете, как довести этого клиента до покупки. 6. Тестируйте рекламные каналы Для оптимизации бюджета проанализируйте, какие каналы в интернете и в офлайне не работают, и избавьтесь от них. Обязательно пробуйте новые — может, потенциально они принесут больше клиентов. 7. Увеличьте средний чек Мотивируйте клиента покупать больше. Подойдёт несколько способов. Первый — предложите более дорогой товар, на который есть скидка, или дополнительную опцию к выбранному продукту (Up-sell). Второй — покажите товары из схожей категории (Cross-sell). Третий — продавайте высокомаржинальные товары, которые клиент приобретает по низкой цене. 8. Работайте над лояльностью Предлагайте скидки клиентам, которые давно с вами и много покупают. Формируйте персональные подборки и отправляйте по email. Напоминайте о просмотренных товарах и добавлениях в избранное. 9. Пользуйтесь бонусами рекламных платформ Можно снизить CAC, сократив расходы на маркетинг, при этом запускать в интернете такие же эффективные рекламные кампании. Например, можно попробовать сервисы с бонусной программой, где после запуска рекламной кампании вы получаете 10% от затрат обратно на счёт в виде баллов. Таким образом, вы тратите меньше средств — часть расходов берёт на себя платформа. 🔘 БОНУС ДНЯ: актуальные бизнес-идеи на канале Стартап на завтрак
  • 99 франков. Маркетинг

    Как выбрать рекламный инструмент для продвижения товаров? Конечно, можно протестировать объявления вручную. Пробовать разные креативы и проверять гипотезы. А ещё можно сэкономить время и довериться автоматическим стратегиям с оплатой за целевое действие. В Яндекс Директе появилась обновлённая Товарная кампания. Инструмент показывает хорошие результаты, а самое интересное — оптимизирует важные процессы. Настроить очень легко: Шаг 1 - Откройте рекламный кабинет: укажите ссылку на сайт и выберете Товарную кампанию. Шаг 2 - Выберите способ добавления товаров в объявление — вручную, автоматически с сайта или с помощью фида. Настройте объявления для магазина — директ подскажет варианты заголовков, изображений и текстов. Шаг 3 - Определите аудиторию: выберите регионы из выпадающего списка или укажите на карте. При желании можно добавить ключевые слова. Шаг 4 - Выберите цель кампании и укажите цену конверсии и бюджет. Шаг 5 -Создайте кампанию и дождитесь окончания модерации. Читайте подробности по ссылке: https://ya.cc/t/p2ksuX1a3rHJ26
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​Что такое CVM-маркетинг и чем он полезен для бизнеса? Customer Value Management (англ. «управление потребительской ценностью») – это подход к управлению аспектами ценностного пути клиента, который начинается от первого касания с продуктом и заканчивается последним взаимодействием с компанией. CVM-маркетинг начинается с исследования интересов и потребностей аудитории. Уже на этой основе можно формировать для аудитории ценности, заключенные в продукте, выбирать тональность общения и способы донесения пользы товара или услуги. Таким образом, управление потребительской ценностью помогает найти точку пересечения бизнеса и клиента и предоставить последнему тот продукт, в котором он нуждается. Чем CVM-маркетинг полезен бизнесу? 1. Маркетинг Маркетологи могут собирать лиды с большей склонностью к покупкам, что ведёт к увеличению количества потенциальных клиентов на протяжении всей воронки продаж. Помимо этого, CVM открывает доступ к инсайтам, основанным на потребительских ценностях аудитории, которые можно использовать для создания контента для сайта, для рекламных и других материалов. Ещё это позволяет команде автоматически создавать предметные исследования на основе реальных результатов, а затем повышать лояльность к компании и актуальность продукта для пользователя. 2. Продажи Благодаря CVM руководители отдела продаж могут понижать уровень скидок, когда это требуется, улучшать показатели эффективности, увеличивать сумму сделок и ускорять их проведение. В свою очередь, это выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов. 3. Customer success Отдел заботы о клиентах предотвращает проблемы клиента с продуктом ещё до их наступления, а главное – следит за тем, чтобы товар не терял ценности. CVM помогает соблюсти обещания, данные во время продаж. Клиент получает то, на что рассчитывал, и остаётся удовлетворен взаимодействием с компанией. 4. Работа с партнёрами CVM предоставляет отделам сбыта и работы с партнёрами возможность выгодно отстроиться от конкурентов и показать экономическую ценность своих решений. Торговые представители могут использовать эту информацию, чтобы сформулировать уникальные преимущества продукта. 🔘 БОНУС ДНЯ: Финансовые советы для будущих миллионеров - Канал "Три запятые"
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​10 способов увеличить ваш средний чек [Часть 2] Способ 6. Улучшайте мерчендайзинг Если вы поместите товары на видном месте, грамотно расположите дорогую и дешёвую продукцию, это поможет увеличить выручку. Правило работает не только в офлайн-магазине, но и в онлайн-продажах. Например, при выборе тарифа для интернета и телевидения клиент оценивает количество каналов, скорость интернета, размер абонентской платы. Расположите преимущества тарифов так, чтобы клиент легко сделал выбор. Способ 7. Обновляйте ассортимент Людям интересно пробовать новое. Они могут привыкнуть покупать у вас одни и те же товары, но однажды найдут аналоги у конкурентов. Чтобы поддерживать интерес к своей продукции, периодически добавляйте новые позиции – уделите внимание самым покупаемым категориям. А чтобы увеличить чек, меняйте товары на более дорогие. Если клиентам понравятся новинки, они не будут разочарованы повышением цены. Способ 8. Проводите обучение сотрудников Чем лучше продавцы общаются с клиентами, тем больше последние покупают. Важны не только вежливое обращение и готовность ответить на вопросы. Чек повысится, если менеджер предлагает более дорогой товар, при этом выгодно преподносит его характеристики. Следует учитывать, что параметры продукта должны соответствовать действительности, а предложение консультанта не должно выглядеть как навязывание. Иначе клиент может разочароваться в компании. Способ 9. Введите разные способы оплаты Предложите клиенту выбирать, как ему удобнее расплачиваться за покупку. Например, если он заказывает товар в интернете, предлагайте оплатить сразу на сайте или курьеру, в том числе наличными. Если товар дорогой, можно использовать оплату в рассрочку, чтобы клиент не отказывался от покупки. Способ 10. Поднимите цены на товары Этот метод работает, но о недостатках надо помнить. При увеличении стоимости товаров и услуг, особенно резком, покупатели будут экономить. В итоге это может привести к падению продаж, а в дополнение – к разочарованию клиентов в бренде. Поэтому при повышении цен следует соблюдать несколько правил: - не поднимайте цены часто; - не поднимайте их резко – более чем на 10%; - оставляйте часть товаров и услуг с прежними ценами; - продумайте, как объяснить новые цены клиентам. Если применили этот способ, проверьте через какое-то время, как изменился средний чек. Если он снизился, а клиенты остались недовольны, лучше верните прежние цены и попробуйте другие методы увеличения среднего чека. 🔘 БОНУС ДНЯ: канал, который научит продавать безотказно - «Продавец овец»
  • 99 франков. Маркетинг

    Хотите купить необычную квартиру в Москве На канале Андрея Негинского (на фото справа) каждый день выкладывается 1 новый вариант со скидками и без посредников. Например:  🇷🇺 Апарты 60.5м² на набережной в 10 мин от Кремля за 29.6 млн₽ - подробнее тут.   🇷🇺 64.5м² со скидкой в 3.7 (!) млн₽ на берегу Москва-реки - подробнее тут. За @andreyneginskiy следит уже больше 30.000 человек. Подписывайтесь и узнавайте о новостях рынка недвижимости. #реклама #текстприслан
  • Реклама

  • 99 франков. Маркетинг

    ​​10 способов увеличить ваш средний чек [Часть 1] Способ 1. Внедрите систему лояльности Бонусные программы помогают мотивировать клиентов чаще заходить в магазин или просматривать сайт. Например, можно возвращать кэшбэк с каждой покупки. Размер кэшбэка определять категорией товара или сделать пропорциональным потраченной сумме. Предложите использовать эти бонусы при следующем заказе. А чтобы клиент не занимался только накоплением, укажите дату, когда бонусы сгорят. Способ 2. Проведите акцию Разовые и регулярные скидки позволяют привлекать новых и возвращать старых покупателей. Как в супермаркетах, где каждую неделю вывешивают жёлтые, красные или зелёные ценники, которые показывают разницу товара по обычной стоимости и с применением скидки. Ещё вариант – предложить бонус, если заказ будет сделан на определённую сумму. Например, при оформлении онлайн-заказа в пиццерии на сумму больше 1500 рублей предоставить клиенту бесплатную доставку. Способ 3. Формируйте наборы товаров Клиент может и сам выбрать нужные продукты. Но если вы упростите ему задачу – сэкономите время на поисках, – его лояльность только повысится. А вы сможете увеличить средний чек. Способ активно применяют при создании подарочных наборов – за клиента уже собрали интересную композицию и красиво упаковали. Выгода для покупателя в том, что в наборе товары стоят дешевле, чем по отдельности. Вы же получаете больше выручки за счёт увеличения количества позиций. Способ 4. Примените технику cross-sell Метод перекрёстных продаж основан на предложении дополнительных товаров и услуг, связанных с основной покупкой. Например, клиент выбирает смартфон. Чтобы повысить средний чек, предложите купить защитное стекло для данной модели телефона, чехол и наушники. Кстати, клиент будет более мотивированным, если узнает, что покупка принесёт бонусы. Способ 5. Используйте метод up-sell В этом случае вы предлагаете более дорогую позицию в линейке товаров. Например, взамен выбранного смартфона можно предложить модель новее, с большей вместимостью памяти, с улучшенной камерой и другими параметрами. Сыграет свою роль и более известный производитель. Ваша задача – показать преимущества так, чтобы убедить клиента потратить больше. 🔘 БОНУС ДНЯ: бесплатные советы и видеокурсы для любой профессии - «Skillget»
  • 99 франков. Маркетинг

    IT-специалист не привязан ни к месту, ни к одному работодателю, поэтому кажется, нет разницы, работать неофициально или в качестве самозанятого. При этом статус самозанятого позволяет оформлять отношения с крупными клиентами и официально получать оплаты. • Регистрируйтесь самозанятым через бесплатный сервис «Своё дело» в приложении СберБанк Онлайн — том самом приложении, где вы привыкли делать переводы друзьям. • Там же в приложении у вас появится возможность оформлять чеки онлайн (вручную или автоматически). • Вы получите полезные сервисы за 0 ₽ для ведения своего дела, например, онлайн-запись и учёт клиентов, консультацию юриста и другие. Узнать больше про «Своё дело» Реклама. Рекламодатель. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия ЦБ РФ №1481 #текстприслан
  • 99 франков. Маркетинг

    ​​Гайд по созданию грамотного коммерческого предложения 1. Заголовок Чтобы письмо с коммерческим предложением открыли, оно должно привлечь внимание пользователя – за счёт заголовка. Уже на этом этапе необходимо обозначить проблему и решение, которое может получить целевая аудитория. При написании холодного КП в заголовке стоит избегать фразы «Коммерческое предложение» – его никто не ждёт, поэтому письмо могут пропустить. 2. Лид Лид – это короткий первый абзац, на 2-3 предложения. Его задача – раскрыть заголовок, замотивировать знакомиться с КП дальше. Как и заголовок, лид должен быть конкретным. Подсветите проблему клиента – отсутствие комплектующих, большие временные затраты на какой-то этап бизнеса, отток клиентов. Или опишите, какую выгоду получит клиент от взаимодействия с вами. Уникальность или новизна продукта также могут заинтриговать. Помните, лид – это крючок, для того чтобы читатель перешёл к сути – офферу. Поэтому длинным и размытым его делать нельзя. 3. Оффер После лида идёт оффер – суть коммерческого предложения. Он содержит описание продукта, его характеристики, которые представляют интерес для читателя, преимущества продукта и аргументы в пользу сотрудничества. Задача оффера – убедить клиента стать клиентом. А значит, нужно понимать, какую проблему хочет решить адресат и что ему уже предложили конкуренты, чтобы была возможность выделиться на их фоне. 4. Цена Коммерческое предложение содержит прайс-лист – перечень предлагаемых продуктов с ценами. Даже если вы предлагаете одну позицию, её стоимость должна быть указана. Так вы бережёте время потенциального клиента, который сразу может сравнить цены с теми, что предлагают конкуренты. К тому же, так вы показываете, что не скрываете информацию и не будете пытаться завысить стоимость, если клиент заинтересуется предложением. 5. Работа с возражениями А что делать, если потенциальный покупатель сомневается? Если вы не убедили его, что продукт отвечает своей стоимости? Тогда задействуйте итоговые аргументы: - Расскажите о компании, если вы давно присутствуете на рынке и ваши результаты высоко оценивают эксперты, у вас есть лицензия, с вами работают известные бренды и т.д. - Предложите тестовый период или бесплатный образец продукта. - Уточните особые условия сотрудничества – например, оплату после получения товара. - Покажите, как работу с вами оценивают другие клиенты. Нагляднее будет, если вы приведёте примеры реальных кейсов. - Дайте гарантии. Вы можете возвратить деньги, если товар не понравится, снизить стоимость, если товар повреждён или его не успели доставить в срок и т.п. 6. Призыв к действию В завершение не забудьте указать, что вы хотите от клиента. Он может оформить заказ, позвонить по номеру для уточнения деталей, перейти по ссылке на ваш сайт или посетить офис. А чтобы дополнительно мотивировать на заключение сделки, поставьте ограничение по сроку или по количеству продукции. Или предложите скидку, например, 10% при заказе до конца месяца. 🔘 БОНУС ДНЯ: главные идеи из книг для саморазвития - Библиотека