Обложка канала

Чушь в массы!

Канал музыкального журналиста Кристины Сарханянц

  • Чушь в массы!

    ❗️ Канал переезжает на @wordswithmusic ❗️ Если вы давно подписаны на «Чушь в массы!», то, возможно, знаете, что в какой-то момент, еще в 2016-м или 2017-м году я потеряла к нему доступ — забыла пароль от 2ФА и так и не смогла подобрать его и восстановить аккаунт, а при установке пароля не указала ящик, через который можно было бы восстановить учетку — мой дикий косяк. Что в итоге? Я удалила тг-аккаунт, завела новый и стала в собственном канале админом. Спасибо Николаю Овчинникову @voicemedia, что согласился помочь, и канал не похерился вообще. И вот вроде ничего, но нет-нет, а натыкаюсь на ограничения и невозможность использования некоторых штук в канале из-за своего статуса админа, а не владельца. Долго думала, что с этим делать, сомневалась и стремалась, но решилась в конце концов завести новый блог. Итак, теперь мои заметки о популярной и не очень музыке будут выходить в @wordswithmusic, этот канал обновляться не будет. Разве что буду использовать его как архив и ссылаться иногда. Всем, кто решит не переподписываться, спасибо — это были классные пять с половиной лет. Всем остальным — добро пожаловать!
  • Чушь в массы!

    Jon Hassell - Blues Nile

    A4 LP Vernal Equinox, Lovely Music1978

    YouTube
  • Чушь в массы!

    ​​🎙 Everthe8: Алишер и Кендрик, Круг и Цой, квартал 47 и улица 36, а еще Мак Миллер, Wu-Tang, Onyx, Cypress Hill, Смоки Мо, Ассаи, Saluki, Масло черного тмина и многие другие Залезаем в голову и фонотеку к Тимуру Бубееву aka Everthe8 в новом эпизоде подкаста Deezer Originals «Плейлист моей жизни».
  • Реклама

  • Чушь в массы!

    ​​🔵 Расплескалась синева: полвека величайшему альбому исповедальной поп-музыки «Я чувствовала себя целлофановой оберткой от пачки сигарет (I felt like a cellophane wrapper on a pack of cigarettes)», — рассказывала Джони Митчелл Кэмерону Кроу в интервью для 296-го номера журнала Rolling Stone в 1979 году. Так с почти десятилетней дистанции канадская исполнительница характеризовала свое состояние в конце 1960-х — начале 1970-х, в период, когда она сочиняла и записывала материал для своего четвертого студийного альбома «Blue», вышедшего 22 июня 1971. (Цитата про целлофан, кстати, приводится даже на русскоязычной страничке «Blue» в «Википедии».) Был ли в истории поп-музыки второй половины XX века альбом более мощный, яркий, хитовый и исключительный? Возможно. Был ли более чувственный и откровенный? Пожалуй, что нет. Записанный после «Лета любви», но звучащий будто несомненный артефакт той эпохи и вместе с тем нечто вневременное, «Blue» представляет собой идеальный сборник исповедальной поп-лирики. Недаром Лана Дель Рей в конце своего новейшего и пока лучшего в карьере альбома «Chemtrails Over the Country Club» перепевает с Зеллой Дэй и Уайз Блад именно Митчелл. Правда, не песню с «Blue»: «For Free» вошла в предшествовавший ему, вышедший в 1970-м альбом «Ladies of the Canyon», и в ней Джони размышляет об одиночестве, на которое артиста обрекают успех и слава. Но, во-первых, это опыт и образ, с которыми Лана can relate, а во-вторых, «For free» отменно передает дух и атмосферу Лорел-каньона и тех лет в целом, плюс частично предвосхищает звучание «Blue». Вот только фокус Митчелл на нем сместился, точнее даже сузился, выкристаллизовался: «Blue» — это альбом в первую очередь об отношениях. Как известно, накануне записи Митчелл разошлась с Грэмом Нэшем, потом сошлась с Джеймсом Тейлором. В результате получились десять безупречных песен, каждая из которых и законченная история, и оттенок чувства, и настоящая музыкальная находка: что-то подсказывает, что за возможность сочинить любой трек с «Blue» или хотя бы что-то около того, хотя бы одну фразу, многие музыканты не то что душу отдали бы, всего/всю себя с потрохами продали. Songs are like tattoos. Еще многие считают «Blue» грустным альбомом (конечно, с таким-то названием!), пластинкой о депрессии и раздрае, якобы Митчелл тут — дама в беде. Но мне эта запись всегда казалась бесконечно светлой и во многом жизнерадостной, я слышу в этих песнях столько легкости и игривости, готовности и стремлению к обновлению. Митчелл будто прощается с дурным, оставляет плохое позади, перечисляет все страхи и ненастья, before I get my gorgeous wings and fly away (эта строчка — буквально предпоследняя на альбоме, правда, звучит она в другом контексте). Отличный план, я считаю. Великий альбом.
  • Чушь в массы!

    Это какое-то неуважение
  • Чушь в массы!

    Веселые новости прямо с утра: кажется, в Московской консерватории решили-таки задушить ФИСИИ, легендарный Факультет исторического и современного исполнительского искусства. Пишут: Лиза Миллер web.facebook.com/lizamil…24672069 Сергей Полтавский web.facebook.com/poltavs…78484589 Марина Катаржнова web.facebook.com/marina.…06522779 Старое, но характерное интервью про факультет (Алексей Любимов, Ольга Филиппова, Филипп Нодель и Елизавета Миллер) www.colta.ru/article…-spustya
    Log in to Facebook

    Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.

    Facebook
  • Чушь в массы!

    Сын легендарного советского музыканта и поэта Александра Башлачева (на фото) покончил с собой в Москве. Егор Башлачев был инвалидом второй группы и состоял на учёте в ПНД, проживал с опекуном. Вчера вечером он выпрыгнул из окна пятого этажа. Предсмертной записки мужчина не оставил. Также известно, что Башлачев младший проходил курс лечения в психиатрической клинике.
  • Чушь в массы!

    ​​🎙 OQJAV: Газманов и «Иванушки», поэзия и шансон, классика и хип-хоп Вышел второй эпизод подкаста Deezer Originals «Плейлист моей жизни». Герои — группа OQJAV. И басенджи Пита ;) Включайте скорее!
  • Чушь в массы!

    Много всего перебродило и продолжает бродить в голове после прочтения книги «Значит, ураган» и разговора с ее автором Максимом Семеляком. Не только и не столько о Летове и ГО, но, как бы пафосно это ни прозвучало, о себе, о стране, о происходящем вокруг. Тем ценно. В общем, почитайте наш с Артёмом Макарским @heymaka разговор с автором «Значит, ураган». И саму книгу, разумеется. daily.afisha.ru/music/2…a-letova И отдельное спасибо Николаю Овчинникову @voicemedia за возможность этого разговора.
    Правда в байках. Большой разговор с Максимом Семеляком о его книге про Егора Летова

    В издательстве Individuum вышла книга Максима Семеляка «Значит, ураган» — как ее назвал сам автор, опыт лирического исследования фигуры Егора Летова. Кристина Сарханянц ...

    Афиша
  • Чушь в массы!

    Бесконечные респект и благодарность команде фестиваля Chess & Jazz за умение общаться со своей публикой. Бесконечное сочувствие команде фестиваля «Дикая мята» — когда я в частных разговорах говорю, что, как бы мы ни пыжились, индустрии у нас как таковой нет, то имею в виду именно это: если с вами случится беда, вам не помогут, в ваше положение не войдут, вы вообще будто перестанете существовать. Поддержка зрителей и таких же как вы безумцев — это, безусловно, здорово и большой моральный буст, но с финансовой точки зрения — капля в море. Впрочем, если вы следите за развитием ситуации с третьей волной коронавируса в России (а за ней, замечу коротко, невозможно не следить, хоть в бункере закройся), такой исход для «Мяты» был более чем предсказуем, причем невзирая на все принятые организаторами фестиваля меры и полученное накануне «разрешение» от правительства региона. Цифры и их динамика в мае вкупе с фактом проведения публичных массовых мероприятий без ограничений — от майских выходных, растянутых на 10 дней, и ПМЭФа до организации фан-зон к Евро, — четко сигнализировали, что в июне всё посыпется. И в первую очередь «частные» мероприятия, неправительственные. Хотя вон и фан-зоны уже прикрывают в Москве. Словом, всё к тому шло, и так и случилось. Организаторам «Дикой мяты», конечно, желаю справиться со всем этим. С коллегами из @voicemedia тоже согласна на все сто: где-где, а в ситуации с ковидом мы точно в одной лодке и выгрести сможем только в одном случае.
    Log in to Facebook

    Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.

    Facebook
  • Чушь в массы!

    Мой любимый московский кинофестиваль Beat Film Festival возвращается и вновь пройдет в гибридном формате: со 2 по 20 июня 2021 в кинотеатрах по всей Москве и на «КиноПоиск HD» будут крутить самые крутые документальные фильмы сезона.

    На днях «Бит» объявил первые фильмы программы — это так называемые гала-премьеры, то есть хиты и лауреаты главных европейских и американских кинофестивалей. Среди них сразу два фильма о музыке — «Лоран Гарнье: Электрошок» (Laurent Garnier: Off the Record) и «Американская утопия» (American Utopia). О первом я чуть подробнее рассказываю в анонсе на сайте фестиваля, а второй — киноверсия бродвейского шоу Дэвида Бирна, такого мюзикла по мотивам его одноименного альбома (анонс от замечательного Сергея Степанова @nepopsa_ru). Все мои знакомые, кто каким-то чудом попал на концерты тура American Utopia в 2018 году, пусть даже не фанаты Бирна, остались в полном восторге от продакшна тех шоу. Так что надеюсь, почти уверена, что экранная версия прошибет как следует. Тем более что снял ее Спайк Ли.
  • Чушь в массы!

    Как выйти международный музыкальный рынок и насколько это важно для артиста? Рассказывают Катя Шилоносова, Саша и Сергей Липские (Simple Symmetry), а также Денис Глазин (СEO менеджмент Little Big Family). Беседа — уже на YouTube-канале ИМИ.
  • Чушь в массы!

    Еще ИМИ выложили на своем ютуб-канале наш разговор с Катей Шилоносовой (Kate NV, ГШ), Сашей и Сергеем Липскими (Simple Symmetry) и Денисом Глазиным (СEO менеджмент Little Big Family) о признании отечественных исполнителей и групп за рубежом и о том, как вообще работает международный рынок, устроены гастроли в странах Европы и США и так далее. Разговор состоялся в рамках февральской «ИМИ.Конференции 2021». Сейчас форвардну пост с канала ребят ⬇️
  • Чушь в массы!

    Создатель фестиваля Chess & Jazz Ник Бабин завтра расскажет на канале ИМИ @imi_live о том, как создать классную нишевую инициативу. Вот казалось бы, шахматы и джаз — это что-то слишком вычурное, сложносочиненное, нет? Но Нику и его команде удалось четко сформулировать, чего они хотят, найти свою аудиторию, партнеров и сделать всё по кайфу. Подробности — завтра от самого Ника.

    Ну, и сам Chess & Jazz по-прежнему запланирован на 23–24 июля 2021 — держу за ребят кулачки: активнее вакцинируемся и ждем лета!
  • Чушь в массы!

    Фрагмент партитуры Фрэнка Заппы «Penis Dimension». Sit on the piano with “both buttocks”.
  • Реклама

  • Чушь в массы!

    Уважаемые читатели просят поставить песню. Да не простую, а чтоб суммировала три десятка лет моих хождений по свету. Это легко! Ни секунды не задумываясь:

    https://youtu.be/ulQZGOgnIgg

    My pocket knife's gotta shiny blade!
  • Чушь в массы!

    В фильме «Времена года в Кенси» есть замечательная сцена в самом начале, где Тильда Суинтон приезжает к Джону Берджеру и они размышляют о том, что родились в один день, 5 ноября, только в разные годы. Художник, поэт и мыслитель Берджер рассуждает в том духе…
  • Чушь в массы!

    Еще сегодня последний день подачи заявок на участие в Ural Music Night. Фестиваль ищет музыкантов по всей России и 25 июня 2021 пригласит в Екатеринбург самых интересных исполнителей. Аудитория у UMN большая — 300 тысяч зрителей.

    Так что если вы играете в группе или выступаете сольно, если вы диджей или певец, то дерзайте — заполняйте скорее заявку на сайте crm.uralmusicnight.ru и увидимся в июне в Екатеринбурге!