«Удивительная польза для иммунитета»: врачи перечислили свойства бананов
Употребление бананов медики связывают с такими полезными свойствами, которые могут показаться удивительными.
Имеющиеся данные говорят, что бананы могут оказывать иммунной системе серьезную поддержку, в том числе помогают снижать вероятность заболеть ОРВИ, гриппом.
«Банановый лектин – тип неперевариваемого белка, который связывается с сахаром, – проявляет противогриппозную активность против нескольких штаммов вируса гриппа», - вывод ученых об этом опубликовал журнал PNAS.
Также «удивительно полезными» бананы могут быть как продукт, улучшающий профилактику колоректального рака. Эти фрукты насыщены резистентным крахмалом, который, как выяснили ученые, способен уменьшать воспаление, с которым ассоциируется развитие рака толстой кишки.
Еще одно исследование, о котором писал журнал PLOS One, показало, что употребление банана после тренировки может повышать иммунитет. Также фрукт в целом благоприятно сказывается на состоянии иммунитета, поскольку позитивно воздействует на кишечник.
«Подавляющее большинство иммунных клеток живет в пищеварительном тракте, и здоровье кишечника имеет в этом плане первостепенное значение. Бананы помогают поддерживать здоровый баланс полезных бактерий в кишечнике, это дает иммунной системе большую поддержку», - отмечают специалисты.
Пользу кишечнику приносит все тот же резистентный крахмал. Данным типом крахмала в большом количестве обладают зеленоватые немного недозрелые бананы. Их полезно держать в холодильнике. Резистентный крахмал после такого охлаждения также появляется в отварном картофеле, рисе.
Некоторые ученые считают, что благодаря своему свойству поддерживать иммунную систему бананы, помимо прочего, могут снижать риск послеоперационных осложнений.
Диетолог Денисова сообщила о помогающих похудеть завтраках
Выяснилось, если человек хочет начать худеть, ему нельзя пропускать завтрак. Сообщается, что каша с добавлением масла, является идеальным вариантом, пишет Pravda.Ru.
Диетологом Натальей Денисовой была предоставлена информация о том, что существует категория людей, которые думают что можно не завтракать. Отмечается, что когда человек завтракает, происходит запуск метаболизма в организме. Когда человек в первую половину дня не получает необходимое количество энергии — все калории его рациона переходят во 2-ю часть дня. Излишек калорий перед сном перерастает в жировую ткань.
4yourstyle.ru
Завтракать нужно сбалансированно, он должен состоять из белков, жиров и углеводов. По мнению Денисовой идеальным завтраком является каша из любой крупы, лучше неочищенной, она богата пищевыми волокнами, кроме рисовой и манной каш, также в кашу нужно добавлять сливочные или растительные масла.
BMC Medicine: ожирение почти вдвое увеличивает вероятность заболеть раком
Исследование ученых из Бристольского университета, опубликованное в журнале BMC Medicine, доказывает негативное влияние лишнего веса на работу матки в женском организме.
Оказалось, что у полных женщин на 88% увеличивается риск онкологии, связанной с раком матки. Это удалось установить при исследовании генетических образцов около 120 тысяч женщин из разных стран.
Итогом стало то, что на каждые пять единиц индекса массы тела риск развития рака матки возрастал почти вдвое. Причем, речь идет не о резком увеличении веса, а о стабильно высоком.
Эксперты обратили внимание на маркеры 14 признаков, связанных с ожирением и опухолями. Препараты, основанные на гормонах, позволяют регулировать некоторые показатели. Однако именно рак матки наиболее сильно связан с ожирением.
«Это исследование – интересный первый шаг в том, как генетические тесты могут быть использованы для определения того, как именно ожирение вызывает рак и что можно сделать для борьбы с ним. Связь между ожирением и раком матки хорошо известна, но это одно из крупнейших исследований, в котором изучается, почему это происходит на молекулярном уровне», — рассказала ведущий автор работы Эмма Хейзелвуд.
Статистика показывает, что у каждой 36-й женщины в Великобритании диагностируют рак матки в течение жизни.
«Мы с нетерпением ждем дальнейших исследований, чтобы выяснить, как теперь можно использовать эту информацию для снижения риска развития рака у людей, страдающих ожирением», — заключила специалист.
Диетолог Строгая перечислила шесть ошибок людей, связанных с питьем воды
Диетолог Ирина Строгая в эксклюзивном интервью информационному изданию SOLENKA.INFO заявила, что многие люди, стараясь соблюдать рекомендуемый питьевой режим, совершают ряд ошибок, которые вместо пользы несут организму человека только вред.
Специалист выделила шесть основных ошибок, допускаемых людьми, когда они пьют воду. Основной ошибкой, как ни странно, является чрезмерное употребление воды. Многие через силу заставляют себя выпить 2-2,5 литра воды в день. Этого делать нельзя. Строгая советует пить только тогда, когда организм действительно испытывает жажду. В противном случае происходит вымывание запасов электролитов, что приводит к дефициту натрия в крови.
Еще одной распространенной ошибкой диетолог назвала слишком быстрое питье. Когда наш организм быстро получает много воды, происходит нарушение баланса жидкости внутри и снаружи клеток, что становится причиной появления отечности.
Третья ошибка — утоления жажды с помощью других жидкостей. Многие считают, что напиться можно чаем, кофе, газировкой, но в действительности это не так. Нашему организму нужно чистая негазированная вода.
Многие люди пьют большое количество воды во время приема пищи. Это способствует разбавлению соляной кислоты в желудочном соке. Поэтому людям, у которых соляная кислота слабая или вырабатывается в недостаточном количестве, запрещено пить воду в момент приема еды, так как это приведет к ухудшению переваривания пищи и спровоцирует развитие ГЭРБ или кислотного рефлюкса.
Также Строгая советует отказаться от частого употребления ледяной воды, поскольку это может неблагоприятно отразиться на работе блуждающего нерва, отвечающего за пищеварительный процесс.
Кроме этого диетолог не рекомендует пить воду из-под крана. В такой воде часто присутствуют фтор, хлор и прочие вещества, влияющие на гормоны, фертильность и мозг человека.
Врач-гастроэнтеролог, диетолог Нурия Дианова в беседе с порталом Москва 24 сообщила, что употребление семечек, орехов, капусты, зернового хлеба и киви может привести к разрыву кишечника у людей, страдающих дивертикулярной болезнью.
По ее словам, при этом заболевании в стенке кишечника образуются мешкообразные выпячивания, которые называются дивертикулы. При употреблении вышеперечисленных продуктов, грубые волокна могут попасть в дивертикулы и вызвать серьезное воспаление.
«Орехи, зерновой хлеб, капусту необходимо тщательно пережевывать. В ином случае может возникнуть воспаление, болевой синдром и даже перфорация, то есть отверстие в стенке части ЖКТ», — отметила врач.
Она уточнила, что некоторые люди даже не подозревают о наличии у них дивертикулярной болезни. В редких случаях перфорация может произойти из-за употребления киви.
«В киви есть маленькие семена, которые не пережевываются и не перевариваются. Попадая внутрь, они вызывают воспаление. Возникает сильная боль, а при длительном игнорировании проблемы возникает перфорация», — отметила Дианова.
По мнению специалиста, у здорового человека от какой-то пищи не может разорваться кишечник. Это может произойти от тупой травмы живота, от какого-то удара.