заметила, что покупаю обувь на размер, а то и полтора больше. вдруг нереализованному потенциалу просто нужно место, чтобы реализоваться, и нога постепенно дотянется до носа туфли сорокового размера. нога, однако, не растет. обрывыш офисного суккулента, который я наудачу оставила в стакане воды, не растет тоже, но и не умирает. я меняю воду и жду.
в детстве покупать одежду и обувь по размеру — привилегия, которой у меня не было. дети в воронеже растут быстрее зарплат. зимняя куртка прослужила мне восемь лет, и в ней до сих пор гуляет бабушка ранней весной. в школьные туфли набивалась вата. на вырост — оптимистичное предположение, что тяжесть на плечах когда-нибудь станет как раз, что нет пустоты, которую мы собой не заполним. живешь так, но одним утром идешь в офис, а нога перекатывается в туфле — как написано в стихотворении бластера акермана, UNREALIZED POTENTIAL MORE FULLY UNREALIZED
Norman fucking Rockwell ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Mariners Apartment Complex ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Venice Bitch ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Fuck it I love you ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Doin' Time ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Love song ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Cinnamon Girl ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ How to disappear ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ California ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ The Next Best American Record ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ The greatest ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Bartender ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Happiness is a butterfly ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ hope is a dangerous thing for a woman like me to have - but I have it ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
чей это загробный голос у нас тут? мой. хочу поделиться вот такой вот мыслью. из всех творческих занятий еда — самое социально успешное, очищенное от прессинга извне, от страхов и амбиций. в мире живут сотни миллионов хороших поваров, регулярно практикующих свои навыки и творческую интуицию. для того, чтобы быть хорошими поварами, им нужен мало-мальский интерес к предмету и может быть парочка друзей, готовых есть их еду, да и то необязательно. а вот живут ли в мире сотни миллионов хороших музыкантов или художников? скорее всего, да. практикуют ли все они музыку или живопись? вряд ли. потому что жизненную необходимость играть музыку и рисовать картины мы успешно изжили из своего организма, точнее даже не мы изжили, а пресловутый капитализм поздней стадии изжил. и еду пытается изжить тоже, в виде этих сойлентов и протеиновых батончиков, модных голоданий, джусингов, сервисов доставки еды и прочей чепухи. но желание — во-первых — есть, а во-вторых, готовить еду как акт любви и заботы — сидит в нас слишком глубоко, не в костях, а в костной жидкости, и заставляет нас практиковаться. и сегодня я сижу и думаю о мире, в котором мы бы имели возможность (и время, и силы) практиковать то, у чего не было эволюционного шанса залезть так глубоко. почувствовать похожий голод по мелодии, которую напеваешь, когда идешь на свой завод. голод, который заставлял бы нас писать пять слов на бумажке, так же, как заставляет идти в магазин. он такой у нас точно у всех был, но в этой жизни уже вряд ли вернется. SEND TWEET
Сегодня пожала руку человеку, который делал liquid metal анимацию в Терминаторе 2. "Спасибо" — сказала я — "я пересматриваю этот фильм как минимум раз в год". "Один два три четыре пять шесть семь восемь девять десять" — сказал мне в ответ человек, сделавший liquid metal анимацию в Терминаторе 2, — по-русски, так как его совершенно восхитил тот факт что я из России.
Back in November, director Barry Jenkins stopped by Criterion for a visit while in New York promoting his sophomore feature, MOONLIGHT. Barry's Picks: Ingmar...
Совет!!! Если вы делаете девушке комплимент, не стоит говорить ей, что она «не как другие девушки». Мы поддерживаем друг друга, и ваш жалкий сексизм никому не нужен. Спасибо!!!
Big Boi breaks down his favorite verse from Kate Bush’s “Running Up That Hill” in our series VERSES ------ SUBSCRIBE to Pitchfork.tv: http://bit.ly/yK2Fbp --...
— Не падай духом. Никогда не падай духом. Секрет моего успеха. Никогда не падаю духом. Никогда не падаю духом на людях. — Где ты успел выпить? — Заезжал в «Крийон». Жорж смешал мне несколько коктейлей. Жорж — великий человек. Знаешь, в чем секрет его успеха? Никогда не падает духом. — Если ты выпьешь еще три рюмки перно, ты упадешь духом. — На людях не упаду. Как только я почувствую, что падаю духом, я уйду. Я как кошка. — Где ты видел Харви Стоуна? — В «Крийоне». Харви слегка упал духом. Три дня ничего не ел. Вообще прекратил есть. Уходит, как кошка. Довольно грустно. — Он ничего. — Чудесный. Все-таки лучше бы он не уходил, как кошка. Неприятно. — Что будем делать вечером? — Не играет роли. Лишь бы не падать духом.