Обложка канала

Michael Browk — UI/UX/Дизайн

322 @mbrowk

Рассказ о дизайне сегодня и сейчас. Истории про фриланс, советы, а также полезные материалы для дизайнера на русском и английском.

  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    British Airways установили на трассе, соединяющей Лондон и аэропорт Heathrow, билборд, на котором периодически появляется ребенок и показывает на пролетающий самолет. В этот же момент на нем появляется информация о рейсе, которую он произносит — «Смотри, это рейс BA431 из Амстердама».

    Работает такая «живая реклама» за счет использования технологии наблюдения за воздушным пространством, которая предоставляет оперативную информацию о пролетающих самолетах.
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Наши способности генерировать идеи расцветают, когда мы находимся в заданных рамках. Лучший способ стать творческим человеком состоит в определении границ.

    Если вас попросят придумать революционную идею для совершенствования автомобилей, то вы принесете несколько сомнительных новшеств. А если вас попросят улучшить сиденье вашего авто, то наверняка вы придумаете несколько полезных идей.
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

  • Реклама

  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Delivery Club во время карантина
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Яндекс добавил баллы самоизоляции на главную страницу
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Лонгрид от Вастрика про командную игру. Много советов про то как собрать команду в IT и убрать синдром самозванца. Основной посыл про то, что чем больше опыта, тем меньше он важен

    https://vas3k.ru/blog/team/
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Всем привет)

    Отделил кит от одного из проектов и решил поделиться со всеми. Со временем будет пополняться новыми элементами.

    https://www.figma.com/community/file/817436609226882468
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Лови момент, пока у тебя ещё есть возможность научиться зарабатывать деньги на арбитраже трафика в казино. Немногие слышали об этом направлении, поэтому нужно успеть «поймать волну» и вытянуть с неё наибольшую выгоду. Канал для новичков и профи с реальной и проверенной информаций сейчас открыт. Мы тебе расскажем обо всём, что нужно знать для успешного заработка:
    • Что такое арбитраж трафика казино
    • Как заработать на партнерках казино
    • С чего начать свой гемблинг проект
    • Куда стремиться и развиваться
    • Сколько нужно времени и средств, чтобы начать зарабатывать большие суммы
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    https://www.checklist.design/

    Сайт с UX–фичами, которые нужно учитывать при создании больших сайтов, платформ. Все ux-паттерны подробно разобраны с примерами использования
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Ребята из Tesla наверное забыли о таком понятии как дождь, когда проектировали багажник 😬

    Илон, ну как же так?
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Пример непродуманного продукта)
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Идея, существующая только в вашей голове, быстро зачахнет от недостатка питания

    Делиться своими идеями с другими выгодно. Вы получите ценные отклики и советы, которые помогут вам развить вашу идею дальше. Если повезет, даже наладите связи с потенциальными клиентами, экспертами и инвесторами. Чем больше вы говорите о своей идее, тем больше она совершенствуется, тем больше у других появляется возможностей вам помочь и тем больше растет ваш энтузиазм. Прятать идею из–за страха воровства — бред.
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Михаил Греков написал статью про проектирование удобных интерактивных таблиц с данными. Подмечены интересные чит–коды, которые не являются костылями

    https://vk.cc/8Zp75G
  • Реклама

  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Screenspace Mockup — Сервис для создания анимированных трёхмерных мокапов в высоком разрешении.
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Как запустить продукт
    Решите, что делать. Сделайте это в маленькой команде и в сжатые сроки. Выпустите на рынок и учитесь на обратной связи.

    1. Хорошенько обдумать идею. Речь о том, чтобы принимать решения медленно, давать идеям время повариться в головах членов команды.

    2. Маленькие команды. В идеале работать командами по трое (например, два разработчика и дизайнер).

    3. Ничего не делать — тоже вариант. Люди не любят изменения, и не вносить изменений в продукт иногда может быть очень трудным, но лучшим решением.

    4. Запускай и учись. В топку сложные процессы. Никакие тесты, исследования и предварительная аналитика не дадут столько знания, сколько даст выпуск на рынок.
  • Michael Browk — UI/UX/Дизайн

    Делайте то, что вам нравится

    Если хотите быть энергичным человеком — беритесь только за те дела, которые увлекают вас, и объединяйтесь с теми людьми, которые вдохновляют вас и заряжают энергией. Когда вы идете на компромисс, жертвуя своей энергией, краткосрочная выгода зачастую оборачивается долгосрочными проблемами.