Обложка канала

ЛАМПОВЫЙ UX 💡

1098 @lampux

Все самое ламповое, что встречается на пути 📱 Годные интерфейсы 🎸 Хороший музончик 👓 Мотивирующие книги 💨 Топовые кальяны 🍺 Крафтовый пивас 🤷‍♂️ *Кальяны лишние, да

  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Тут в честь PS5 на Oxford Circus обновили традиционные underground знаки.
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Потрясающе же, интерактивный пол в отеле
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Достойный дизайн книги
  • Реклама

  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    В тележке появились видео звонки, это ли ни счастье
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    А из неприятного, UX Mifit настолько светлый, что ни времени, ни есть ли сеть не видно 🤷‍♂
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Но оранжевый уровень батареи намекает на 10-15%, так и живём
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    🔥
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Говоря о домах, тут попалась статейка про промышленную печать зданий на 3Д принтере из реактопластов и минеральных наполнителей. Как и ожидалось, пока все в зародышевой стадии, но сама концепция "оу, а напечатай мне гараж на 32 м2" привлекает.

    Попахивает будущим.

    Кому интересно
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Цитата дня

    Aspire to inspire before we expire.
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Дизайнерский домец, который мы заслужили 🔥
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Сильно грустная лампа 💡
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Framer Web

    Уже как неделю по немного тестирую фреймер как инструмент для прототипирования интерфейсов взамен фигме и скетчу (ну в моем случае взамен UXpin).

    Здесь будут уместны лишь пару слов.

    Ребята, это огонь 🔥

    Супер адекватный набор всего инструментария из коробки: кнопки с состояниями, набор иконок, шрифтов, input elements, доп библиотеки (там и адекватная по укомплектовки Material UI и Antd).

    Возможность коллаборации и интеграции от гугл карт до музыкальных плееров. Анимация, интеграция кода и куча всего.

    А ещё пока что это все богатство бесплатно (на моё удивление). По итогу sketch + invision сразу отпадают. Marvel на фоне кажется черезчур узконаправленным, а тот же uxpin хоть и крутой, но по скорости работы и отклика проигрывает сразу же (хотя за него мы платим по 30 фунтов в месяц на голову).

    Так что, господа, если вы искали че то новенькое и адекватненькое или же хотели занырнуть в мир UI UX то вперёд.

    Приложу видос для затравочки.

    https://youtu.be/hAPxeoP8wn8
    Introducing Framer Web

    Framer Web is the tool for creating next-level interactive prototypes—no code required. Watch as they come together in minutes with powerful new features like insertable components, Magic Motion animations, delightful transitions, and so much more.

    Get your…

    YouTube
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    А вот это шикарный дизайн🦠
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Speech to text

    Оказалось vk не хочет тонуть и релизят фичи. Не так давно выпустили фичу, чтоб аудио автоматом переводились в текст.

    Функция однозначно нужная и удобная, и всех тех кто собирается гореть в аду за то что вечно отправляют аудио сообщения не парясь может ли собеседник их прослушать теперь можно спасти.

    А вот спасти Вк не удастся. Ровно после того как Вк стал личную инфу сливать ФСБ, ровно после первого судебного кейса за лайк или репост и ровно после того как ввели ограничения на музыку, половина моего плей листа "not available in your region", а то что available нельзя толком слушать в бэкграунде. Купить Boom мне, к слову, тоже не дают из ЮК.

    Для справки, в телеге, благодаря гибкой системе настраивания ботов @vkmusic_bot позволяет качать себе в оффлайн кучу песен, а @voicybot позволяет переводить аудио сообщения в текст, причём на разных языках.

    Если вы ещё в Вк, переведите себя и друзей в телегу, потом спасибо скажете. Удаляться из Вк бестолку, инфа в бд все равно останется.
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Просто оставлю это здесь.
    Квартира в центре Лондона за 530 лямов рублей.

    Мечта или цель решать вам.

    Но UX прозрачных стен (даже не назову окном) охуеннейший🔥

    Enjoy
    https://www.rightmove.co.uk/property-for-sale/property-95251466.html
  • Реклама

  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    ​​Идея для стартапа

    В 2016, я и несколько товарищей решили замутить стартап.

    Одна из идей была следующая - лайв трекинг загруженности спортзала.

    Проблема была в том, что в центре Лондона многие спортзалы просто переполнены, владельцы продолжают продавать абонементы, а там просто яблоку негде упасть. Самый хаос был когда нужно было 30 минут стоять в очереди на жим лёжа.

    Why
    А так как имея достаточно гибкий график мне было пофиг идти в жим в 14, в 18, в 19 или в 10. Главное было понять когда там можно адекватно позаниматься.

    Результат
    Мы начали общаться со спортзалами, нарисовали прототип. Уже были готовы начать разработку аппки, которая подключалась к качалке и отслеживала входящих/выходящих (в Англии обычно ты заходишь в спортзал либо по карточке как в метро, либо по отпечатку пальца, либо по пинкоду. Легко отследить кароче. Работы на неделю - две для мвп. Но гугл тогда прям не вовремя выкатил обновление (одна из приложенных картинок), где они в картах показывали примерную загруженность, трекали количество андроидов в заведениях (кафе, супермаркеты, ну и спортзалы).

    Гугл победил
    Считайте трекинг даёт адекватное представление (не настолько точное как по нашей схеме, но адекватное, чтоб понять жопа там или можно идти), скорее всего уже установлен (Google maps), бесплатен для пользователей и владельцев качалок. Короче тягаться с такой бизнес моделью не стали.

    2020
    И вот в 2020 мой локальный спортзал после пандемии и локдаунов выпускает фичу в своей аппке для трекинга загруженности (вторая картинка, выпустили сегодня). В 2016 конечно я и товарищи по оружию не подозревали, что у этой идеи может быть второе дыхание после всемирного локдауна (меньше народу = меньше риск подхватить ковид)

    Мораль?
    А нет морали, до сих пор верю, что тогда сделали правильно и не пошли против гугла. Ждать 4 года пока рынок подготовится - это выстрел себе же в ногу и в храмом формате соперничать с гуглом.
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Превосходный UX для покраски углов
  • ЛАМПОВЫЙ UX 💡

    Друзья, хочу вас спросить, что вам интересно на этом канале, проголусйте пожалуйста в опросе ниже.

    Было затишье с моей стороны, надеюсь (🤞) это пройдёт, но нужна ваша поддержка :)