Обложка канала

🏞️ ОПТИМУС ЖИЗНЬ - ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ЛАЙФХАКИ...

2396 @freefacts

Саморазвитие, жизненные секреты, мотивация https://freefacts.ru - Развитие интеллектуального потенциала - Повышение личной эффективности человека - Приобретение новых навыков и умений

🏞️ ОПТИМУС ЖИЗНЬ - ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ЛАЙФХАКИ...

4 года назад
Открыть в
Витамин D активирует потерю веса Ожирение является известным фактором риска низкого уровня витамина D, а это значит, что большее количество нутрицевтика может привести к потере веса. Исследование 2009 года, опубликованное в British Journal of Nutrition, показало, что у женщин с избыточным весом или ожирением с низким уровнем кальция, принимающих ежедневную дозу кальция в сочетании с витамином D, вес уходил быстрее, чем у тех, кто принимал плацебо. Ученые этот успех объясняют способностью комбинации этих веществ подавлять аппетит.