Обложка канала

Инна Белова

Канал про боль от измены и Женскую Власть

  • Инна Белова

    «Девочки, а я зашла в соседний канал Инна Белова Chat, там девушки обсуждают измены, свои ситуации, боли, слёзы, страхи... Так я им сочувствую искренне. И ведь это мы - только 2 месяца назад. Такие же буквой Зю скрюченные, истерзанные, раненные. А сейчас тут обсуждаем розочки-стимуляторы, красные помады и смеёмся над анекдотами. Какую же колоссальную работу мы с вами проделали, волшебница Инна и наши кураторы. Я не хочу опять туда, в ту боль, туда в 2 месяца назад. Ни за что туда не вернусь. И как же хочется, чтобы они тоже попали в следующий поток и прозрели.» Из закрытого чата курса «Женская Власть над мужчиной» 8 поток. #отзывы
  • Инна Белова

    📌Признаки мужских измен
  • Инна Белова

    «Инна, кураторы! Я благодарю вас каждый день!!! Это совсем иная жизнь! Я как будто рождаюсь заново. Я ставлю границы, выбираю себя, делаю, как удобно мне, при этом это всё не нарушает границы и не задевает чувства других, и мир удивительным образом отвечает взаимностью, любовью! Я думала, что, когда я буду выбирать себя, то автоматически от меня будут отворачиваться, но происходит обратный эффект. Мы становимся «со своими» ещё ближе! А «не своих» я перестала пускать в мой мир, только по делу, в «сухом остатке». Даже родственников. Энергия на работу появилась, на творчество, ощущение, что обострились ко всему чувства, что краски стали ярче, ощущения сильнее! Я вас люблю! Это дар так исцелять и вести женщин!» Из закрытого чата курса «Женская Власть над мужчиной» 8 поток. #отзывы
  • Реклама

  • Инна Белова

    📌Муж изменил первый раз
  • Инна Белова

    «У меня есть подруга с университета, мы на время потеряли из вида друг друга,а потом возобновили общение и оказалось много схожего в нашей жизни. Она яркая женщина, успешный руководитель, но с личной жизнью провал. Развод с мужем-нарциссом после многолетнего брака, женатый любовник на протяжении уже 4-5 лет и все тухло. Я когда снова стала общаться с ней, поразилась этому сходству. Но! Я рассталась с ЖЛ, работаю на курсе, иду вперед, а она… просто завязла во всем этом ,не понимает, чего хочет и как строить свою жизнь. Девочки, это ужас. Я отправляла ей посты Инны в телеграмме и советовала обратить внимание. Вчера разговаривала с ней-она начала проходить обучение у одного всем известного медийного психолога-мужчины, не буду называть имя, вам всем знаком точно. Знаете, к каким выводам она пришла? Что она неправильно себя ведет с ЖЛ, слишком резкая и надо быть с ним мягче!!! Что она сама абьюзер и прочая подобная чушь! Я быстро свернула разговор и попрощалась. Мне горько и обидно за нее, но это её выбор! Я к чему это говорю - я невероятно счастлива, что я здесь, на курсе, с вами, с нашими прекрасными кураторами и бесконечно уважаемой наставницей Инной! Я просто вчера случайно заглянула в ту пропасть, в которой я была, и ужаснулась!!! Но я с вами и мы идем вперед, не оглядываясь! У нас все получится!!!❤️🍎🥰🔥💪» Из закрытого чата Курса «Женская Власть над мужчиной» 8 поток. #отзывы
  • Инна Белова

    🌶️Любовница моложе
  • Инна Белова

    ​​«У меня очень тяжёлый муж. Он не изменяет, но рядом с ним вяли цветы. С другими он бравый парень, а со мной вечно у него нет настроения, вечно он молчит. Все разговоры, что я затевала, превращались в то, что у него свой мир, а мой он понять не может.  У него холодная нарциссическая мама, которой он долго служил. Я не могла понять, что я вообще с ним рядом делала, если он жил, как хотел — хочу общаюсь с тобой, не хочу, не общаюсь.  На курсе я поняла, что чувства у меня к нему есть, но я зависимая от него.  Как бы в периметре его бредней, постоянно их перевариваю и даю ему реакцию.  Сейчас всё поменялось. И это не временное явление. Такой, как я была, хоть миллион долларов мне дайте, больше не буду! И о чудо, он не уходит от меня (хотя раньше казалось, что если я буду жить так, как хочу я, перестав служить, он точно уйдёт), наоборот, его, как подменили! Он постоянно звонит, он ходит за мной хвостом, он даже взял отпуск в одно время со мной, несмотря на то, что он руководитель и раньше у него мысли не было в отпуск уйти. Наше последнее путешествие было 8 лет назад. Он предложил сходить в кафе, а я отказалась, потому что у меня были уже планы — домашка, Гомер, дневник эмоций. Он как будто выпрашивает, ну обрати ты на меня внимание. А я не растекаюсь больше — да, да, конечно, милый, ты ж вот сейчас захотел в кафе, поэтому я сейчас всё кину и понесусь!  Я ни разу с момента начала курса не влезла с ним в перепалку! Потому что поняла, что это сети манипулятора, в которых он тебя зажимает и выбраться из них всё сложнее. Ты с ним не на равных — это он решает, когда ты будешь перед ним брыкаться в своём эмоциональном дурдоме.  И хоть первый раз, когда он затеял "серьёзный" разговор про наше будущее и заявил, что я слишком заигралась в даму со своим мнением, он никакой реакции не получил! Только один ответ от меня — обсуждать сейчас это я не буду, жить так, как жила не буду, мирись с этим или расходимся. И это правда. Я действительно не буду жить так, как жила.  Было очень сперва сложно — хотелось снова провалиться и начать что-то объяснять, а в голове строгий голос Инны — никакой реакции! Нельзя! Никакой! И прелесть этого метода в том, что, понимая, что ты справился один раз, ты А) понимаешь, что собой владеть не так уж и сложно, Б) очень даже приятно, ты сама себе хозяйка. И главное — вот в эти моменты ты встречаешься лицом к лицу с истинной причиной своего такого поведения — ты боишься его потерять, ты служишь ему не просто так. Ты служишь ему и делаешь центром, потому что ты очень боишься его потерять! И строй ты из себя холодную царевну (а я этим периодически занималась), он чувствует просто нюхом, что никуда ты не денешься и останешься стелькой в его тапке.  И, девочки, вы только представьте — они живут так, как хотят и это демонстрируют. А мы — вместо того, чтобы один раз сказать — да не буду я так делать, сначала пытаемся что-то объяснить, потом требуем это, а потом истерим и так по замкнутому кругу. И естественно он понимает, что это просто очередной твой припадок. Пауза у тебя там или очередной загон, всё равно ты носишься за ним. А вот когда ты совершенно чётко демонстрируешь — милый, я здесь решаю, буду с тобой или нет. Не поддаёшься на провокации, это совсем другой разговор. Поэтому каждое правило, каждое слово от Инны работают. Причём достаточно быстро. Работает даже то, что ты изо дня в день встаёшь и делаешь зарядку, а не собираешь его носки. Работает то, днями учишь Гомера, несмотря на его фразы — Ты точно не в секте?Не отвечая на этот вопрос, ты просто уходишь в другую комнату или продолжаешь учить при нём. Хоть ты в клоуна переоденься — я занята своими делами.  И вот ещё парадокс — ведь для меня вот это его поведение оказалось не самоцелью!!! Я так думала до курса. Но сейчас понимаю, что для счастья моего мне нужен не он и не его любовь.  Девочки, я не знаю, что это за законы такие, но всё так и работает» Из закрытого чата Курса «Женская Власть над мужчиной» 8 поток. #отзывы
  • Инна Белова

    📌Разбор кино «Мы, нижеподписавшиеся»🎥
  • Инна Белова

    Кино на выходные🎦 Хочу предложить вам посмотреть советский фильм 1981 года "Мы, нижеподписавшиеся". Это социальная или, как говорили в те времена, производственная драма, и выбрала я именно его по двум причинам. Во-первых, меня поразило, как мастерски создатели фильма и актёры смогли передать весь накал страстей, практически не выходя из вагона поезда. Наверное, это логично, так как режиссёром была великая Татьяна Лиознова, снявшая "Семнадцать мгновений весны", а главные роли сыграли Ирина Муравьёва, Клара Лучко, Леонид Куравлёв, Олег Янковский и Юрий Яковлев. Но даже для такого звёздного состава фильм получился выдающимся. А во-вторых, помимо главных производственных проблем меня заинтересовала одна линия сюжета, о которой я и напишу в своём разборе на следующей неделе. Всем хороших выходных🔥 #киновыходные
  • Инна Белова

    ​​Разбор кино📽 Драма "Вавилон" - это фильм о человеческой безответственности и её последствиях. На чьих примерах мы видим проявление безответственности? Ричард Джонс (герой Брэда Питта) после смерти ребёнка уходит из семьи, бросив жену и двоих детей. Это - в чистом виде предательство и эгоизм. Мужчина дал волю эмоциям и позволил себе распуститься, но не подумал о своих близких. Ясудзиро Ватаи - японец, подаривший винтовку своему проводнику на охоте в Африке. Ему захотелось побыть благородным господином из цивилизованного мира и отблагодарить понравившегося ему человека, но он не подумал о последствиях - что такое огнестрельное оружие в африканской стране и в чьих руках оно может оказаться (собственно, как и вышло). Мексиканка Амелия - няня детей Сьюзан и Ричарда, которая из-за свадьбы сына потеряла все берега и рванула с этими детьми через границу из США в Мексику. Неизвестно, что в тот момент было у женщины в голове, но точно не чувство ответственности. Мама японской девушки Чиэнко и жена Ясудзиро, покончившая с собой. Как бы ей ни было плохо, но она бросила глухонемую дочь - это эгоистичный поступок, результат которого мы наблюдаем в поведении девочки. Правительство Марокко, которое вместо помощи смертельно раненой женщине выкручивает руки американским властям, требуя от них отказаться от мысли, что за выстрелом стоит терроризм.  Сантьяго, родственник Амелии, севший пьяным за руль и попытавшийся удрать от американских пограничников. Видимо, в голове у него было ещё меньше, чем у его родственницы, которая притащила на мексиканскую свадьбу детей из США. Хасан Ибрагим, продавший подаренную винтовку соседскому пастуху. Что может произойти с оружием в семье, где никто не умеет с ним обращаться и есть двое подростков, он не подумал, разумеется. И конечно, то, что Абдулла отдал винтовку сыновьям, чтобы они охотились на койотов - верх безрассудства, приведшего к трагедии. Отдельное слово хочется сказать про туристов в автобусе. В ситуации, когда нужно проявить спокойствие и холодный рассудок, они ведут себя, как сборище истеричек. Всё, что сделали дети в этом фильме - исключительно следствие поведения взрослых. Юсеф и Ахмед устроили стрельбу боевыми патронами, потому что не увидели серьёзного отношения к оружию со стороны отца. А Чиэнко через сексуальный интерес тщетно искала любовь мамы, которая предпочла уйти из жизни. Многих интересует, что Чиэнко написала в записке полицейскому Кенжи - так вот, она объяснила, что очень страдает без матери и её любви. Собственно, её поведение с мужчинами - это и есть бесконечный поиск той самой любви. В фильме есть только два положительных героя - это марокканский гид Анвар и японский полицейский Кенжи.  Анвар в критический момент повёл себя так, как это должен делать каждый - с участием, решительностью и состраданием. И благодаря его активным действиям Сьюзан осталась жива. Полицейский Кенжи был единственным, кто за весь фильм по-человечески откликнулся на проблему глухонемой девушки Чиэнко. И он не воспользовался ею, хотя было видно, что испытывает симпатию. Он мог поддаться страсти и переспать с ней, но она после этого покончила бы с собой, и он это прекрасно понимает, как мужчина, который отвечает за свои поступки. Почему фильм называется "Вавилон"? Потому что мир подобен Вавилонскому столпотворению, где в одну кучу смешалось столько народов и событий. Но люди не понимают друг друга не из-за того, что говорят на разных языках, а по причине отсутствия ответственности и сострадания. Вроде все персонажи фильма сознательно не желают никому зла, но всех их объединяет одно - нежелание думать о других. Этот эгоизм и есть главное зло, а вовсе не винтовка, которую когда-то кому-то подарили. Какова мораль? Каждый наш поступок имеет огромное значение и последствия не только для нас и нашего ближайшего круга, но и для людей, живущих на других континентах. А дети - это всегда заложники нашего желания и нежелания нести ответственность за то, что мы делаем. #разборкино
  • Инна Белова

    Кино на выходные🎥 В этот раз дам вам задачку посложнее - смотрим драму 2006 года "Вавилон", с Кейт Бланшетт и Брэдом Питтом в главных ролях. Режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту не снимает простое кино, и каждый его фильм - это взрыв мозга. Поэтому, смотрим вдумчиво, не торопясь, много размышляем, делаем выводы, а потом читаем мой разбор. Единственное, я его выложу не в понедельник, а позже на следующей неделе, потому как уеду на выходные на небольшой отдых - должно же это когда-нибудь случиться🏖 Всем хороших выходных🫶🫶🏽🫶🏿 #киновыходные
  • Инна Белова

    "Принять своё тело и возраст" - такой урок прошёл вчера на курсе "Женская Власть над мужчиной"🍎 "А у меня после вчерашнего эфира такая лёгкость и воодушевление. Что не надо писать уже чернухи ..., а писать про своё любимое тело! И вообще, это гениальный проект, и так и хочется сказать нереальный (но как видим, реальный). За такое время столько всего перелопатить, столько дерьма вытащить из себя. Освободить тело и душу от гадкой, отравляющей тебя, черни. Это дорогого стоит. Да много ещё проблем, да плохая память (лично у меня) забивала свой мозг, всю жизнь дерьмом, всякими мозговыми жвачками. Буду работать дальше со своей памятью, с помощью произведений Гомера. Но как же повезло молодым девочкам, которые встретили Инну в начале своего пути. Какие же это ценные знания, практики... как долго я их искала, лет 30 назад. Но так и выползала сама, с помощью чтения психологической литературы... Но хорошо, что доползла до этого курса!!!!🙏"
  • Инна Белова

    ​​Разбор кино🎦 "Последний шанс Харви" - это фильм о том, как выглядит в жизни женская власть. Наверное, излишне говорить, что речь идёт о Кейт Уокер, героине Эммы Томпсон. Рассказываю подробно. Почему Кейт является обладательницей Женской Власти? Потому что она выстраивает свою жизнь ровно так, как ей нужно. Она отлично осознаёт ответственность за то, что делает, поэтому не совершает лишних действий и не суетится, а все её поступки имеют законченный вид. У Кейт ровные, доброжелательные отношения с окружающими - подругами, коллегами и случайными людьми, которых она опрашивает на работе. Она обладает лёгким характером и не сопротивляется активному участию подруг в её личной жизни, но деликатно держит границы и поступает так, как считает нужным. Когда почтальон отпускает ей комплимент, она доброжелательно реагирует, но её это не трогает, так как у неё трезвый взгляд на вещи и она не строит ложных ожиданий на свой счёт. Кейт умеет быть внимательной - она с уважением слушает в литературном кружке сомнительное творчество пожилого джентльмена, да и вообще, любому собеседнику даёт высказаться - это тоже яркое проявление Женской Власти. Она живёт активной жизнью и ходит на свидания, потому что нуждается в партнёре, но это не бесконечная череда мужчин с целью ухватиться хоть за кого-нибудь. Когда она попадает в неловкую ситуацию в пабе, то сразу считывает смысл происходящего, но не встаёт в позу, не делает недовольную мину и не истерит, а просто спокойно уходит. Она знает, что хочет и не сворачивает с намеченного пути - если у неё сейчас по плану занятие, она не отменяет его, даже когда ей пришлось прервать встречу с понравившимся мужчиной. Почему у женщины с Властью мать пытается ею манипулировать? Потому что Кейт - обычный человек и окружена обычными людьми, которые пытаются продавить её границы. Вопрос ведь не в том, что с вами происходит, а в том, как вы на это реагируете. Так вот, Кейт не позволяет матери манипулировать собой и при этом выполняет свой дочерний долг - навещает, помогает и общается. Кстати, у матери тоже есть Власть, но она скатилась в жертву, и ей теперь крайне невыгодно, чтобы у дочери завелась личная жизнь, которой она активно сопротивляется бесконечными звонками. Но Кейт чётко держит границы и умудряется сохранить хорошие отношения с матерью. Что из себя представляет Харви Шайн? Это стареющий неудачник, который провалился по всем фронтам, но пытается бодриться и держать лицо, ведёт себя несколько придурковато и вызывает лишь раздражение, жалость и испанский стыд. Но самая большая его проблема - это отсутствие женщины рядом. Мужчина так устроен, что он не может быть без женщины, потому что всё, что он делает, он делает для неё. Женщина способна одна вырулить, а мужчина - нет. Харви пишет музыку, но её не для кого играть, и вообще, вся жизнь трещит по швам. У него когда-то была эгоистичная, нарциссическая жена, которая не любила его, потом вышла замуж по расчёту, и сейчас он сильно нуждается в сильном женском начале рядом. Несмотря на внешнюю одиозность в поведении в первой половине фильма, видно, что он хороший человек, который просто загнался. Почему Кейт и Харви оказались вместе? Потому что они оба этого очень сильно хотели. Она не кокетничала, не заискивала и не проявляла агрессию, а спокойно дала мужчине возможность себя заинтересовать. Разумеется, он был покорён таким поведением и уже никуда не делся. После встречи с Кейт Харви стал энергичным и ловким, у него открылось второе дыхание, стало всё получаться, и он словно стал на несколько сантиметров выше. Это неудивительно - ведь он встретил женщину с Властью. Какая мораль? Если у вас есть Женская Власть, в вашей жизни обязательно появится созвучный мужчина. Для отношений недостаточно просто желания - должна быть та самая скрепляющая сила, за которой идёт мужчина и благодаря которой он становится победителем, даже если до этого у него всё валилось из рук. Такая сила есть только у женщины и это - Женская Власть. #разборкино
  • Инна Белова

    Актуальное⚡️
  • Инна Белова

    Кино на выходные🍿 Эмма Томпсон и Дастин Хоффман в плохих фильмах не снимаются, это факт. Смотрим замечательную мелодраму 2009 года с их участием "Последний шанс Харви", а в понедельник читаем мой разбор. Хороших всем выходных⛱️ #киновыходные
  • Реклама

  • Инна Белова

    Урок, посвящённый связи с матерью "Один эфир Инны открыл больше, чем год психотерапии" "Как же я рада, что пришла на это курс! что я здесь с вами со всеми! можно было бы сколько угодно слушать Инну на её канале, но без курса, я не дошла бы до этого этапа, а даже если бы Инна мне рассказала, то я ничего бы не поняла! было бы на уровне "ой, как интересно" Инночка, спасибо!!!!❤️ девочки! спасибо всем вам💕"
  • Инна Белова

    ​​Разбор кино🎦 Мелодрама "Разум и чувства" - это фильм о том, как женская жертвенность передаётся в поколениях. Сразу возникают вопросы, на которые я и отвечу. Каким образом в семействе Дэшвуд проявляется жертвенность и как она передаётся по наследству? Главной жертвой и отправной точкой является миссис Дэшвуд - мать Элинор, Марианны и Маргарет. Она стала вдовой, и по закону ей и дочерям не досталось в наследство ничего, включая место проживания. Это не означает, что всех, кто в те времена не являлся старшим сыном в семье, ждало выселение на улицу и нищета. Очевидно, нужно было проявлять активность и что-то делать, но это не про миссис Дэшвуд, потому что она - классическая жертва. Она прекрасно видела, что из себя представляла её невестка, но как всегда предпочла самоустраниться от проблемы. В фильме отлично показано, как она не желает даже участвовать в обсуждении каких-либо вопросов, не то что их решать. При этом, она является матерью троих дочерей, у которых две дороги - стать жертвой или не стать, и здесь всё зависит от материнского примера.  В чём заключается жертвенность Элинор? Элинор - старшая из сестёр, на которую упал груз ответственности за семью после смерти отца, так как мама оказалась не в состоянии быть главой семьи. Но она, так же как и мать, пассивно ждёт своей участи, вместо того, чтобы активно влиять на неё. Когда в доме появляется жена старшего сына и начинает по-хамски распоряжаться, мать семейства не противодействует ей - не делает этого и Элинор. Для Элинор самое главное - это держать фасад благовоспитанности, при этом её чувства и желания на последнем месте - типичная для жертвы позиция. Когда в её жизни появляется молодой человек, с которым она может построить счастливое будущее, она продолжает играть в хорошие манеры, а не берёт ситуацию в свои руки. Он собирался рассказать ей о своей помолвке в прошлом, но его наглая сестра вторглась и помешала. Это тот самый случай, когда Элинор нужно было сказать: "Вы прервали наш важный разговор, я вас прошу удалиться, а Эдвард присоединится к вам позже, когда мы договорим", но ей же важно быть хорошей девочкой, как и всякой жертве. Когда Люси Стил рассказывает о их романе и помолвке, Элинор думает обо всех, кроме себя, и не поднимает тему её взаимоотношений с Эдвардом, хотя это первое, что нужно было сделать. И даже когда она услышала, что мистер Феррарс женился, она сразу верит слухам, вместо того, чтобы проверить информацию - жертва всегда верит сплетням и домыслам.  Как жертвенность проявляется в Марианне?  Несмотря на то, что средняя сестра предстаёт здесь в образе бунтарки и вроде живёт как чувствует, но на деле это не так. На появление брата и его хамки-жены она лишь фыркает, но ничего не говорит по существу - это поведение жертвы. Когда жертве что-то не нравится, она либо молчит, либо проявляет агрессию, но никогда не ставит границы. И конечно, она принимает ухаживания мистера Уиллоуби, который перешёл все рамки приличия и постоянно её компроментировал. Кстати, здесь мать и старшая сестра проявили себя как жертвы, потому что не возражали против этих прогулок вдвоём, притом что мистер Уиллоуби никак свои намерения не озвучивал и всё могло закончится плачевно, если бы не ухаживания полковника Брэндона. А что младшая Маргарет? В фильме присутствует совершенно распущенная девочка, которая за своими играми прячется от взрослых женщин. Они пугают её отсутствием воли, они - не вожаки, а это всегда вызывает в детях страх. Маргарет ждёт такая же жертвенная участь, так как других примеров у неё нет. Почему фильм заканчивается хэппиэндом? Во-первых, по закону жанра, а во-вторых, чтобы подчеркнуть, что всё решилось волей случайных обстоятельств, а не людей. На деле сестёр должна была ждать гораздо более печальная жизнь. Какая мораль? Покорность судьбе, смиренная добродетель и беззубая агрессия - это всё проявление жертвы, которая передаётся в поколениях и не делает исключений. Всем матерям и старшим сёстрам стоит помнить об этом. #разборкино
  • Инна Белова

    Кино на выходные📽️ По пятницам я обычно рекомендую хороший фильм, и в этот раз мы смотрим замечательную британскую мелодраму 1995 года "Разум и чувства", снятую по одноимённому роману Джейн Остин. Я обожаю, когда Лондон снят в Лондоне, английское поместье - в английском поместье, а англичан играют англичане, тем более, такие как Эмма Томпсон, Кейт Уинслет, Хью Грант, Алан Рикман и Хью Лори. В понедельник, согласно традиции, опубликую мой разбор. Приятных выходных🌞 #киновыходные