Обложка канала

Дочь рок-н-ролла 👑

О жизни, сексе, машинах, каблуках, котах, кальянах, приколы и провокации. Провокации!

  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Дали мне тут послушать новую Земфиру, хоть я и сопротивлялась. В общем, можно голос как-то убрать, а музыку эту классную оставить? 😂
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Ваши родители потратили много времени, сил и нервов на то, чтобы научить вас доносить информацию, чувства, эмоции и прочие сомнения при помощи вашего речевого аппарата понятным окружающим способом. Так почему же вы упорно продолжаете использовать рот только для того, чтобы в него есть? 🤦🏻‍♀️

    Люди, у вас есть РОТ. Ртом можно и нужно ГОВОРИТЬ. Говорите, объясняйте, договаривайтесь. Телепатия не так распространена в народе, как вам бы того, похоже, хотелось.
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    В детстве в Советском Союзе по радио передавали песенку «Парамарибо город утренней зари» и я наивно полагал, что «парамарибо» — это такая музыкальная фраза типа «пара-по-бабам» или «татарам-даром», а поди ж ты, это название столицы государства, которое с XVII века населено анархистами и можно воочию убедиться, как выглядит страна победившего анархизма. Правда, про нашего батьку Махно тут и слыхом не слыхивали и виды не видовали, однако ж всё строго по его заветам: самоуправление сельских общие и всё такое.

    Дело в том, что в XVII веке голландцы устроили из Суринама поставщика сахара в Европу. Малочисленные племена индейцев, проживавших на этих землях, вымерли просто от контактов с европейцами, т.к. не были приспособлены к тем болезням, вирусы коих с голландцев на индейцев перескакивали.

    Голландцы, не будь дураки, наловили в Африке негров и перевезли их через Атлантический океан в Суринам на свои сахарные плантации. И вот тут-то негры разделились на две большие группы. Половина из них убегала с плантаций в джунгли Амазонии, а половина предпочитала работать на плантации. С одной стороны, джунгли Амазонии не особо отличаются от джунглей, скажем, Нигера. Чего бы и не убежать от тяжкого ежедневного труда? С другой стороны, ты убегаешь не к себе в родное племя, а в неизвестность, где блуждают другие африканские негры (втч людоеды), а также местные индейцы (втч людоеды).

    Тем не менее, половина убегала, их назвали маронами, и потомки маронов превратились в неиссякаемый источник сведений для антропологов. Посудите сами, взрослые сильные чернокожие мужчины оказались в привычной им среде – тропические джунгли. Разница, конечно, есть: вместо леопардов — ягуары, вместо пигмеев — индейцы, ну и так по мелочам флоры и фауны. Но, мужчины эти были выходцами из разных частей огромного региона, от Сенегала до Конго, Анголы и даже Восточной Африки. Они из разных этносов, языка и обычаев друг друга не знают. Как сообщаться? На какой основе объединятся? А одному в джунглях не выжить.

    Общаться они стали на языке сранан-тонго. Родные языки мало кто понимал, но на корабле и пока работали на плантации, образовался такой тарабарский язык из слов моряков, работорговцев, рабовладельцев и разных африканских наречий.

    Объединяли всех маронов женщины, коих было гораздо меньше. Женщин своих мароны берегли. Все традиционные общества берегут своих женщин. Потому, что женщины рожают и вскармливают детей. Если женщина будет больна или измучена работой, то детей не будет или они не выживут. Поэтому у всех – кочевников, земледельцев, охотников — мужчины берут на себя самый тяжёлый труд, а женщинам оставляют полегче. Если кто-то думает иначе, значит, у него голова не дружит с логикой. Человечество ведь как-то выжило, не так ли?

    И вот женщины у маронов стали заниматься земледелием, они или украли огороднические культуры у белых колонистов, или позаимствовали у индейцев, или культивировали то, что сами нашли в джунглях. Участки под огороды расчищали от джунглей мужчины, разумеется. И вот тут началось самое интересное!

    Женщина, а не мужчина, у маронов определяет все условия совместного проживания, грубо говоря, семьи. Тут как в аргентинском танго на заре его появления в эмигрантской среде: мужчин много, женщин мало — кому согласие она даст, тот и будет её вести, но до той поры, покуда тангеру всё устраивает. Если не устраивает, тангера говорит «спасибо» и уходит к другому тангеро.

    Так и у маронов: если выгоды женщине-марону от союза с мужчиной-мароном нет, то никакого союза не складывается. У маронов любой женщине от любого мужчины обязательно нужна какая-то выгода. У нас не так, конечно, у нас-то цивилизация ‑ всё по любви. А вот у маронов всё строго! У них никакая женщина не хочет жить с тупицей, пьяницей или с лентяем, или грубым драчуном. Зато, какая любовь просыпается, если марон умный, надёжный, здоровый, щедрый, добрый и работящий!
  • Реклама

  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Только вы представьте, сколько по свету таких пельменей? Да дохуя. Тысячи может быть таких родственных пельменей, и что теперь? Плюнули на хуевый пельмень (может, ваш Леша - вообще пельмень "красная цена" без грамма натурального мяса, а с одним говном) и ищите свой лакшери пельмень "Цезарь"). Выбор богатый, ток перестаньте дрочить один и тот же пельмень... И верить в то, что во всем виноваты звезды и вам с кем-то хорошо общаться, потому что у вас там Луна в соединении с чем-то там. Синастрия вообще оч противоречивая штука, и на одну неё ориентироваться абсолютно бессмысленно. Но это уже тема для другого поста.
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    КАРМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СОУЛМЕЙТ За сегодня мне два раза написали про такую хуйню, как "соулмейт". До сегодняшнего дня я даж слова такого не знала, но погуглила и поняла, что эт такое модное веяние в астрологии. Подобное и раньше было, ток такого красивого…
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Немного актуалочки от "Ногу Свело!" Клипу полгода, а как будто специально под масленицу, с этим кострищем сегодняшним.

    https://youtu.be/Aqz-lOHRoDo
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Привет, это Алена Еремина! Сегодня у нас не очень транспортная, но очень важная тема.

    Только по официальной статистике, каждая 4 женщина в России страдает от домашнего насилия. По словам правозащитников реальные цифры в несколько раз больше. А если взять в расчет не только физическое, но и то, что называют сейчас словом «абьюз» — то есть психологическое насилие, то окажется, что в том или ином виде это касается каждой женщины. Да и не только женщины.

    Ситуацию ухудшила пандемия. Московский омбудсмен Москалькова рассказала: Во время кризиса женщины подвержены большему риску домашнего насилия в связи с повышением напряженности в семье.

    Оказавшись в этом, очень сложно выбраться. Сложно почувствовать, где ты права. Сложно даже понять, что происходящее с тобой — неправильно. Кажется, что где-то ты виновата сама, а где-то — стоило просто повести себя по-другому. Все эти сомнения, чувство вины, стыда и страха останавливают тебя даже тогда, когда ты уже хочешь попросить помощи.

    Домашнее насилие — это не проблема одной конкретной женщины и одного конкретного мужчины. Это проблема безразличия. И ее нельзя решить только лишь силами правозащитников, НКО и социальных служб. Каждому из нас должно стать не все равно.

    Нам, в Московском транспорте, не все равно. И мы хотим помочь тем, кто оказался в страшной и сложной ситуации. Мы начинаем сотрудничество с Кризисным центром помощи женщинам и детям. Пока мы делаем небольшой шаг — запускаем на всех экранах специальный ролик о том, куда можно обратиться, если вы подвергаетесь насилию. Но даже этот шаг, я думаю, уже может спасти чью-то жизнь. Никто не должен оставаться с жестокостью наедине.

    Если вы подвергаетесь насилию, если вам сейчас страшно или вы растеряны, звоните в Кризисный центр помощи +7 (499) 977-17-05. Знайте, вы не одни, а помощь — рядом.
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    КАРМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СОУЛМЕЙТ

    За сегодня мне два раза написали про такую хуйню, как "соулмейт". До сегодняшнего дня я даж слова такого не знала, но погуглила и поняла, что эт такое модное веяние в астрологии. Подобное и раньше было, ток такого красивого слова для обозначения сего не было, было просто "кармические отношения". Объясняю суть прекола и телеграфирую свое мнение по вопросу.

    Соулмейт - теория о родственных душах, "кармических отношениях". Ну типа вы вот с Павсикакием были знакомы в прошлой жизни, звали вас Светлана, и встретились вы на балу. Влюбился в вас Павсикакий, пал к вашим ногам, а вы его взяли до отвергли на этом самом сраном балу в 1845 году там каком-нибудь. Потому что не для Павсикакия ваша роза цвела и вы приличная девица вообще. И вам жениха уже папа посватал, Прохора, вы другому отдана и буите век ему верна. Душа Павсикакия плачет и трепещет, и затаила на вас обиду. Запомнили?

    Вот вы переродились, и теперь вы не Светлана, а скажем, Марина, а Павсикакий, допустим, Леша. И вот, вы, Марина опять встречаете этого Лешу. На дискотеке в клубе. И чувствуете к нему непреодолимую связь. Прям пиздец связь, будто всю жизнь знаете, а знакомы 10 минут. Дальше отношения могут развиваться по-разному, но _особенно_ если они заходят в тупик и заканчиваются, а чувства к Леше не проходят, то девоньки обязательно решают, что это не просто так. Это, едыть-растудыть, кармические отношения или теперича, как модна говорить, соулмейт. Если время и место рождения Леши даже известны, то начинается задрачивание двух наталок, наложенных друг на друга, и поиск кармических совпадений. Найди хоть одно из тыщи (а список там нихуевый и хотя бы одно совпадение найти легко) то все, это ж точно кармическая любовь. Ваша душа обидела Лешу в прошлой жизни, а теперь Леша обижает вас. Ну или наоборот. И как хорошо и легко на душе становится. Не могу забыть скотину Лешу - так эт потому, что я в прошлых жизнях ему чет там должна (нахлобучиваем корону на Лешу - раз). Два - снимаем ответственность за свою жизнь перед собой, эт не я застряла в токсичных отношениях, эт блять звезды так сошлись.

    Три - сия больная фантазия позволяет надеяться на то, что все изменится, Павсикакий (Леша) ПОЙМЕТ, что вы та самая единсная, кармически небесами ниспосланная, и вернеца. Пусть даже и в следующей жизни. А вы, красивая, иво отвергнете, и будете по жизням бегать друг за другом, как цапля и журавль (нет). Ну а пока можно сладко упиваться страданиями, нет повести печальнее на свете, чем повесть о Павсикакие и Свете.

    И эта вот херня активно муссируется многими астрологами, тарологами, нумерологами и хер знает еще кем. При том что, конечно, это вообще абсолютно недоказуемо, что вы Павсикакию в 1845 году на балу насрали. И что был он вообще на том балу. И что сам бал-то был.

    Но верить в это можно бесконечно долго, и годы тратить на абсолютно бесполезные отношения, где просто гормонально что-то бумкнуло и вы в этом застряли, по каким-то причинам (и с этим надо психологу разбираться, а не пытаться синастрии хуячить).

    Еще минутка антинаучной хуйни. Я верю в существование прошлых жизней (если че), но мне абсолютно не нравится перенос ответственности за свои отношения и вера в одного-единственного того-самого соулмейта. Из веры в прошлые жизни больше всего мне нравится теория пельмешков. Несколько лет назад натолкнулась на пост в "Подслушано", и вот в теорию пельмешков-душ почему-то я верю больше всего.

    Далее цитато:
    Во время наркоза попала ТУДА. Ни ощущений, ни звуков, ни изображения. Люди как пельмени. После смерти "тесто" хоронят, а "мясо" (душу, эмоциональную память) заново в мясорубку, смешивая с чужими душами. Многие против, не хотят забывать своих любимых, но иначе никогда не вернешься на Землю. Формируются новые "пельмени" и твоя когда-то душа теперь является осколками в других, новых душах. И вот ты идешь в метро, смотришь в глаза - и что-то родное. Это ты. Часть когда-то тебя.
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    С праздником всех настоящих женщин! 💐 Желаю, чтобы не надо было ни в какие избы горящие бежать и коней на скаку тормозить! Ура! 🥳
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Одна из самых глобальных проблем общества в нашей стране, НА МОЙ ВЗГЛЯД, — это тотальная нелюбовь женщин к самим себе. Постоянная жертвенность, задвигание себя и своих желаний ради работы, мужчины, детей, а также оголтелое беганье за мужиками и превращение…
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Когда новые комсомолки из числа радфемок будут снова и снова рассказывать вам, что не существует великих женщин-художников из-за того, что проклятые мужчины не давали им заниматься искусством, запомните – их методичка унижает и перечеркивает все, что сделали эти великие женщины что в 15 веке, что в 16м, что в 17м, что в 19 и тд.
    Ведь новоявленные активистки не знают ни одной фамилии из этого списка, сделанного навскидку – по картинам, которые представлены в нашей галерее. Они вообще необразованные. С праздником освобождения женщины!

    Properzia de Rossi (1490-1530)
    Artemisia Gentileschi (Italian, 1593–1652/3)
    Levina Teerlinc (1510-1576)
    Lavinia Fontana (1552-1614)
    Catharina van Hemessen (1527-1587)
    Sofonisba Anguissola (1531-1626)
    Lucia Anguissola (1540-1565)
    Diana Scultori Ghisi (1547-1612)
    Marietta Robusti Tintoretto (1560-1590)
    Esther Inglis (1571-1624)
    Fede Galizia (1578-1630)
    Clara Peeters (1589-1657?)
    Giovanna Garzoni (1600 - 1670) ...
    Judith Leyster (1609 - 1660) ...
    Louise Moillon (1610 - 1696) ...
    Geertruydt Roghman (1625 - ??) ...
    Josefa de Ayala (1630 - 1684) ...
    Maria van Oosterwyck (Maria van Oosterwijck) (1630 - 1693) ...
    Mary Beale (1632 - 1697)

    Elisabetta Sirani (1638 - 1665)
    Marie-Françoise-Constance Mayer-Lamartinière (1775-1821)
    Elizabeth Stuart-Wortley (Lady Wharncliffe) [1776-1853]
    Lady Susan Elizabeth Percy [1782-1847]
    Anna Claypoole Peale [1791-1878]
    Ann Hall (1792-1863)
    Lizinka-Aimée-Zoé de Mirbel [1796-1849]
    Christina Robertson (1796-1854)
    Sophie Rude [1797-1867]
    Élisabeth Louise Vigée-Le Brun (1755-1842)
    Александра Евстафьевна Бюлер (1784—1836)

    Julia Emily Gordon [1810-1896]
    Rosa Bonheur [1822-1899]
    Eleanor Vere Boyle (1825-1916)
    Sophie Anderson (1823 - 1903)
    Henriette Browne [ 1829-1901]
    Хилкова Екатерина Николаевна (1827-1876)
    Tina Blau (1845-1916)
    Helga Amélie Lundahl (1850 — 1914)
    Alexandra Frosterus-Såltin (1837-1916)
    Антонина Ржевская (1861-1934)
    Эмилия Яковлевна Шанкс (1857- 1936)
    Лагода-Шишкина Ольга Антоновна (1850-1881)
    Марианна Владимировна Верёвкина (Marianne von Werefkin) (1860-1938)
    Зарудная Екатерина Сергеевна (1861-1917)
    Ольга Владимировна Розанова (1882-1918)
    Наталья Гончарова (1881-1962)
    Александра Экстер (1882-1949)
    Любовь Попова (1889-1924)
    Варвара Степанова (1894-1958)
    Надежда Удальцова (1885-1961)
    Joanna Mary Boyce (Joanna Mary Wells) (1831-1861)
    Annie French (Scottish, 1872–1965)
    Mary Cassatt (1844-1926)

    Marianne Hitschmann-Steinberger (1887-1919)
    Elena Luksch-Makowsky (1878 St. Petersburg – 1967 Hamburg
    Helene Kjäer-Bamberger, (1887 -1959)
    Olga-Maria Rubin-Beaufils (1907 Wien – 1995/2000 Paris)
    Johanna Schidlo-Riedl (1923– 1972)
    Olga Wisinger-Florian (1844 Wien – 1926 Grafenegg)
    Marianne Fieglhuber-Gutscher (1886 Wien – 1978 Graz)
    Mathilde Sitta-Allé (1871 Graz – 1942 Wien)
    Helene Funke (1869 Chemnitz – 1957 Wien)
    Helene von Taussig (Wien 1879 – 1942 Ghetto Izbica)
    Josefine Sokole (1925 Wien – 2007 Wien)
    Broncia Koller-Pinell (1863 Sanok - 1934 Oberwaltersdorf)
    Johanna Schidlo-Riedl (1923 Goldenstein/ Branná – 1972 Wien)

    Alice Neel (American, 1900-1984)
    Eva Hesse (1936- 1970)
    Georgia O'Keeffe (1887-1986)



    Cecilia Beaux (1855-1942)
    Emily Cumming Harris (1836- 1932)
    Asta Nørregaard (1853-1933)
    Helga von Cramm (1840-1919)
    Maria Slavona (1865- 1931)
    Elin Danielson-Gambogi (1861-1919)
    Maria Catharina Wiik (1853-1928)

    Jessie Newbery (1864-1948)
    Harriet Backer (1845 -1932)
    Berthe Morisot (1841 -1895)
    Elizabeth Nourse (1859 – 1938)
    Elizabeth Shippen Green (1871 – 1954)

    Anna Bilińska-Bohdanowicz (1854 – 1893)
    Olga Boznańska (1865 – 1940)
    Edmonia Lewis (1845 – 1907)
    Sophie Pemberton (1869 – 1959)
    Henriëtte Ronner Knip(1821
    Anna Ancher (1859 -1935)
    Emma Löwstädt-Chadwick
    Marie Bracquemond (1840-1916)
    Marie Bashkirtseff (1858-1884)
    Amelie Beaury-Saurel (1848–1924)
    Mina Carlson-Bredberg (1857–1943)
    Louise Breslau (1856–1927)

    Helene Schjerfbeck (1862–1946)
    Ellen Thesleff (1869–1954)
    Annie Hopf (1861–1918)
    Helene Funke Träume (1869-1957)
    Greta Freist (1904-1993)
    Maud Lewis (1903-1970)
    Teresa Feodorowna Ries (1874-1950)
    Fanny Harlfinger-Zakucka (1873-1954)
  • Дочь рок-н-ролла 👑

  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Одна из самых глобальных проблем общества в нашей стране, НА МОЙ ВЗГЛЯД, — это тотальная нелюбовь женщин к самим себе.

    Постоянная жертвенность, задвигание себя и своих желаний ради работы, мужчины, детей, а также оголтелое беганье за мужиками и превращение себя в девушку-пиццу (когда дама доставляется мужчине по одному звонку, как пицца, только ещё и бесплатно) — это всё оно, нелюбовь к себе. И приводит это к куче проблем. Мало того, что мы имеем целую страну несчастных женщин, самостоятельно доводящих себя до рака подавлением стресса и своих желаний, так мы ещё и получаем кучу откровенно разленившихся мужиков! Которых портят и их мамы, целуя в жопки с рождения и до пенсии, и неценящие себя девушки-пиццы, толпами бегающие за одним-единственным мужчинкой, пока он ещё выбирает, кого бы из них трахнуть сегодня, и феминистки, отбирающие у последних нормальных мужиков их место в этом обществе и откровенно наступающие им на яйца. Феминизм, кстати, по сугубо моему личному мнению, тоже не от большой любви к себе берётся.

    А всё просто начинается с отсутствия любви к себе. Скоро 8 марта, девочки. Хотя бы в этот день попробуйте поставить саму себя в приоритет и не думать о том, что это кому-то может быть неудобно. Главное, чтобы тебе самой было хорошо и удобно! Хотя бы один праздничный день, позвольте себе любить себя. Побалуйте, что-то купите, проспите до обеда, закатите давно отложенную истерику или просто съешьте это чёртово ведро мороженого, несмотря на опостылевшую диету!

    Надо, кстати, тоже купить себе ведёрко мороженого. Сникерс какой-нибудь. А вы какое любите? 🍦
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Скоро 8 марта, мальчики!
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Коротко о том, за что я люблю Питер 😅

    Бар Сергея Шнурова "Синий Пушкин"
  • Реклама

  • Дочь рок-н-ролла 👑

    С 23 февраля, дорогие мужчины!!! 🥳 Этот день давно по праву — ваш праздник! Вне зависимости от того, кто там служил или нет.

    Сил вам, мужества, фарта и здоровья для защиты вашего персонального отечества — ваших родителей, детей, любимой женщины, вашего дела и вашего дома! Без вашей опоры, защиты и целеустремлённости нам, женщинам, было бы сильно хуже.

    Обнимаю каждого, с вашим праздником, дорогие!!! 💜
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Мне три инвайта предложили 🤦🏻‍♀ Как-то вот казалось, что я вполне доступно и по-русски написала, что меня "клабхаус" не интересует. Выпрашивание, да ещё такими кривыми намёками, - не мой метод, ребят. Если бы мне было надо, я бы прямо попросила.
  • Дочь рок-н-ролла 👑

    Для моих дорогих читателей из Санкт-Петербурга, которые не подписаны на инстаграм: в эту пятницу приезжаю в Питер, уеду 24го днём. В программе прогулки на такси из заведения в заведение)) Всего запланировано 17 мест к посещению 🙈 Кто желает увидеться и пообщаться — пишите в личку!