Обложка канала

Женское счастье: здоровье семьи, беременность и многое другое

Профессионально, вежливо, не больно. Интересно о главном и доступно о важном

Женское счастье: здоровье семьи, беременность и многое другое

4 года назад
Открыть в
Витамины не из натуральных продуктов питания, а в виде таблеток, не только не приносят пользы, но и повышают риски заболеваний. Регулярно знакомлюсь со свежими профессиональными статьями. Ну наконец-то. Приятно узнать что-то в поддержку своего мнения. Журнал Healio Strategic Solutions: www.healio.com/news/ca…evention Центр профилактики US. Preventive Services Task Force (USPSTF) изучил результаты масштабных исследований. Индустрия витаминов зарабатывает миллиарды долларов на поливитаминах. Если ранее их польза была просто сомнительна, то сейчас есть все доказательства — они наносят вред. Деньги тратятся не только впустую, но и на ухудшение состояния себя и близких. Только один из примеров. Ученые, посвятившие жизнь рекомендациям по предотвращению онкологических заболеваний, выступили с резким заявлением: приём бета-каротина (синтетический витамин А) и токоферола (синтетический витамин Е) вызывает тяжёлые последствия для здоровья. Сначала цель была проверить утверждение «добавление витаминов А и Е в виде фармпрепаратов не приносит пользы в профилактике рака или заболеваний сердечно-сосудистой системы». В итоге USPSTF обнаружили достаточно доказательств, что синтетический витамин А увеличивает риск развития рака лёгких у тех, кто уже имеет его повышенный риск. Доктор наук Медицинской школы Фейнберга Северо-Западного университета (Чикаго) Ж.Цзя обратила внимание, что люди воспринимают поливитамины как безобидные средства профилактики. Теперь помимо потраченных впустую денег, приём поливитаминов должен рассматриваться как потенциально вредное явление. Системы здравоохранения и медицинские работники должны сосредоточиться на профилактических услугах, основанных на фактических данных, включая обязательность контроля кровяного давления, поощрение физической активности и здорового питания. На основании заявления многих докторов наук, представляющих медицинские и исследовательские центры при Калифорнийском и Северо-Западном университете USPSFT доказательно настаивает: приём синтетических витаминов полностью нецелесообразен, Исследования убедили не только в сомнительности пользы, но и во вреде "искусственных витаминов" даже на уровне мотиваций: при приеме таблеток человек не стремится получать витамины из натуральной пищи, не пытается увеличить физическую активность, Наоброт, фарминдустрия убеждает, что достаточно выпить таблетку – и опасность заболевания раком исчезнет. Не так давно особенный «бум» вызывало внимание к витамину D. Если кому интересно — спрашивайте, напишу — в чём там оказалось дело при перепроверке всех «незыблемых» утверждений. Будьте здоровы!
USPSTF: No benefit of beta carotene, vitamin E, multivitamins in CVD, cancer prevention

The U.S. Preventive Services Task Force issued a recommendation statement against the use of beta carotene or vitamin E supplements for the prevention of CVD or cancer.The recommendations in this statement, published in JAMA, are consistent with those of the 2014 USPSTF recommendation statement on vitamin, mineral and multivitamin supplements for the prevention of CVD and cancer.

Healio News