Тыби и тяй уменьшают риск развития рака желудка
Совместная исследовательская группа под руководством Кан Дэ Хи и Син У Кён, профессоров кафедры профилактической медицины Сеульского национального университета, опубликовала вчера результаты исследований Health Examinees, проводившихся в среднем в течение девяти лет с участием 139 267 человек - 46 953 мужчин и 92 314 женщин. В частности для выявления влияния употребления соевых продуктов, таких как тофу (тубу, или тыби) и соевая паста (твенчжан, или тяй), была исследована группа из 757 человек и выяснилось, что у мужчин, употреблявших тофу не менее двух раз в неделю, риск заболеть раком желудка был снижен на 37% по сравнению с мужчинами, которые ели мало тофу. Мужчины, употребляющие тофу и имеющие индекс массы тела ниже 23 кг/м² (вес на рост в квадрате), или те, кто весил ниже среднего мужского веса, были связаны с более низким риском развития рака желудка, в то время как такой корреляции не наблюдалось у мужчин с ожирением или избыточным весом.
Исследовательская группа также обнаружила, что генистеин, соединение, содержащееся в соевых продуктах, и изофлавон, тип эстрогеноподобного вещества, производимого "соевыми" растениями, могут снизить риск развития рака желудка.
Подробности смотрите на сайте
Всё о Корее
Больше о Корее:
👍 Вся КореяКорея Информ | Интересная Корея | ПЭК+ | Корея 18+
Инфо - Общение - Работа - Жильё
• • •
Курс денежных переводов Hanpass
$1=₩1295,8