🔴Мясо помогает нам дольше жить
20–30 % продолжительности жизни человека определяется генетическими факторами, а 70–80 % – факторами окружающей среды и важнейшим из них является наше питание.
Чтобы определить, какой рацион наиболее приемлемый для человека, ученые проанализировали данные о питании людей из 175 стран, т.е. примерно 90% населения земного шара. В исследовании учли множество факторов:
общее потребление калорий, уровень жизни, доступ к современной медицине и качественной пище, социально-экономический статус, география, культура и многие другие.
Результаты анализа показали, что страны с акцентом на потребление мяса имеют большую продолжительность жизни и более низкую детскую смертность. Преимущества рациона с пищей животного происхождения включают лучший физический рост и развитие, правильное грудное вскармливание и рост потомства. А адаптация человека к потреблению мяса и механизм его переваривания и метаболизма, подтверждены исследованиями эволюции питания человека.
Например, одно из них, в котором приняли участие более
218 000 взрослых из более чем 50 стран, показало, что регулярное потребление мяса может снизить риск ранней смерти. А в журнале Lancet Public Health недавно были опубликованы рекомендации с призывом увеличения пищи животного происхождения в рационе для улучшения здоровья сердца и долголетия.
Мясо имеет ряд преимуществ перед растительной пищей. Оно содержит полноценный белок со всеми незаменимыми аминокислотами, богато витаминами (в частности В12, В6, К, холином, В3, рибофлавином), и всеми необходимыми нашему организму минералами (железом, фосфором, селеном, цинком). Оно играет важнейшую роль в поддержании здоровья, развитии и правильном росте.
Я очень надеюсь, что будет появляться все больше и больше публикаций о пользе пищи животного происхождения и в скором времени люди, придерживающиеся вегетарианских взглядов, осознают свои ошибки и изменят представления о правильном рационе, вернувшись к истокам питания наших предков