😱Сахарозаменитель с нулевой калорийностью связан со смертельными заболеваниями
На днях в журнале Nature Medicine было опубликовано новое исследование, которое содержит информацию, что заменитель сахара эритрит может оказывать влияние на развитие сердечных приступов и инсульта.
Команда ученых проанализировала 1157 образцов крови людей с риском сердечно-сосудистых происшествий и обнаружила наличие эритрита в ее составе в бОльшем объеме, чем вырабатывает человеческое тело естественным образом. Для подтверждения результатов исследователи собрали образцы еще от почти 3000 человек.
Затем были проведены дополнительные тесты на животных и в лабораториях, которые показали, что эритрит «провоцирует усиленный тромбоз» или более быстрое свертывание тромбоцитов, в результате которого сгустки крови могут отрываться и перемещаться в сердце, вызывая сердечный приступ, или в мозг, провоцируя инсульт.
В заключительной части исследования приняли участие восемь здоровых добровольцев, которые выпили напиток, содержащий 30 граммов эритрита. В итоге анализ крови показал, что этого количества подсластителя оказалось достаточно для того, чтобы уровень эритрита увеличился в тысячу раз!
Давайте более подробно разберемся, что представляет собой эритрит?
Это сахарный спирт – углевод, который содержится во многих фруктах и овощах. Он имеет около 70% сладости сахара и нулевую калорийность. Его часто используют в пищевой промышленности в качестве добавки к кето и другим продуктам с низким содержанием углеводов, предназначенным для людей с диабетом!
Если посмотреть на этикетки многих продуктов, мы увидим в составе его или «сахарный спирт». Это одно и то же. И, к сожалению, в продуктах для диабетиков его содержание может достигать 75 грамм, а значит после его потребления, уровень эритрита в крови может повыситься более чем в несколько тысяч раз, что смертельно опасно, особенно для людей с диабетом и другими сердечно-сосудистыми патологиями.
«Очевидно, что необходимы дополнительные исследования, но уже сейчас следует ограничить эритрит в вашем рационе», - сообщает доктор Эндрю Фриман, директор по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и оздоровления в больнице National Jewish Health в Денвере. Он добавляет: «Наука должна глубже погрузиться в изучение эритрита и как можно скорее, потому что это вещество широко доступно прямо сейчас. Если это вредно, мы должны знать об этом».
Поэтому, друзья, поаккуратнее с сах замами 🎂