Интересный факт про молоко.
⠀
Исследователи предполагают, что древние люди были выше и сильнее благодаря тому, что пили молоко. Доктор Эоин Паркинсон из отдела археологии и палеоэкологии Школы естественной и искусственной среды Королевского университета в Белфасте говорит, что они обнаружили взаимосвязь употребления этого продукта с увеличением скелета человека. Такой вывод они сделали, основываясь на анализе скелетов из археологических раскопок за период 25 000 лет.
⠀
То есть, если и мы будем регулярно пить молоко, то станем крепче и здоровее. Ведь не просто так единственным правильным питанием грудных детей является материнское молоко. А, когда они подрастают, то им начинают давать другие виды этого продукта, чтобы помочь в росте.
⠀
Но, зная факт, что большинство взрослых людей в наше время имеют непереносимость лактозы, напрашивается вопрос: «Как древний человек мог постоянно пить молоко?» Исследователи считают, что в те времена у людей был более высокий уровень генов, позволяющих производить ферменты, расщепляющие лактозу. Это позволяло их организму с легкостью переваривать ее.
⠀
Почему наш организм эволюционировал – сложно сказать. Вероятно, из-за смены рациона. Ведь лактазная недостаточность – это нарушение работы ЖКТ, которое, как правило, возникает из-за неправильного питания. Рацион большинства современных людей поменял вектор с пищи животного происхождения на переработанные продукты. И сейчас он кардинально отличается от того, как питались наши предки.
⠀