Соевые напитки = кариес!
Хоть они и позиционируются как здоровая альтернатива коровьему молоку, добавленный сахар и низкая биодоступность кальция в этом напитке способствую развитию кариеса.
Результаты исследования показали:
От употребления соевого молока, глубина поражений эмали увеличилась на 7,1 ± 2,0 мкм, а содержание минералов уменьшилось на 47 ± 22 об.% мин. мкм, что свидетельствует о деминерализации.
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31238081/
#исследование