Очередное исследование подтвердило, что употребление кофе полезно для сердца и может продлить жизнь
Австралийские учёные проанализировали данные 450 тысяч человек, которые находились под наблюдением в течение примерно 12 лет.
Результаты показали, что у людей, пьющих кофе, снижен риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и меньше шансов умереть от любой причины в целом, в отличие от тех, кто не пьёт этот напиток совсем.
Для этого достаточно двух-трёх чашек молотого или растворимого кофе в день.
Ученые также считают, что польза напитка связана с химическими веществами в кофейных зёрнах, а не с кофеином
r/#science