Любители зелёного чая есть? Для вас хорошие новости.
Исследование показало, что молекулы в зелёном чае могут защищать от болезни Альцгеймера
Ученые из Калифорнийского университета обнаружили, что EGCG-соединение в этом чае способны разрушать скопления тау-белков, которые вызывают гибель нейронов мозга и приводят к болезни Альцгеймера.
Выпьем зелёный чай за это
r/#science