Исследование показало, что чай продлевает жизнь
Учёные выяснили, что у людей, выпивающих две и более чашек чая в день, риск смертности ниже на 9-13% в сравнении с теми, кто не употребляет этот напиток.
При этом результат был одинаковым, независимо от того, добавляет ли человек молоко и сахар в свой чай, или от предпочитаемой температуры напитка.
Со слов автора исследования, регулярное потребление чая связано с умеренным снижением общей смертности и, особенно, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний среди взрослых людей среднего возраста.
Чашечку чая этим учёным
r/#science