🔴 Исследование: кофе продлевает жизнь и бережет от болезней сердца?
Люди, употребляющие две-три чашки кофе в день, дольше живут и имеют меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто совсем не пьет этот напиток. К такому выводы пришли австралийские ученые, проанализировав данные почти 500 000 жителей Великобритании. При этом результаты исследования касаются как молотого, так и растворимого и декофеинизированного кофе.
👉 ESTONIA NEWS 🔴🇪🇪
#эстония #новости #news #исследование #кофе