А южнокорейские учёные для снижения риска деменции предлагают … пить бокал вина в день 🍷
Исследователи восемь лет следили за здоровьем четырех миллионов жителей страны и пришли к неожиданному выводу. Ежедневное, но небольшое употребление алкоголя связано с меньшим риском развития деменции.
У тех, кто выпивал в день одну банку пива (0,33 литра) или бокал вина, риск развития деменции был на 21% ниже, чем у непьющих. У тех, кто пил вдвое больше — на 17% ниже. У тех, кто употреблял три и больше порции напитков — на 8% выше.
Ученые предполагают: дело в том, что алкоголь в малых и умеренных количествах снижает воспаление в мозге и сгущает кровь, помогая ей лучше циркулировать.
Собака и вино. Звучит как идеальная жизнь.
Но не спешите штурмовать магазины вина. По данным Центра США по контролю и профилактике заболеваний, употребление алкоголя может быть фактором риска развития рака молочной железы и других видов рака, а чрезмерное употребление алкоголя может привести к проблемам с пищеварением, болезням сердца и печени, гипертонии, инсульту и ослаблению иммунной системы.
Короче, опять эта неопределённость…
@Moneyhack
#здоровье