Йогурт может помочь пожилым людям с гипертонией.
Первое в своем роде исследование международной команды исследователей показало, что потребление йогурта может помочь снизить кровяное давление у пожилых людей.
Анализ данных почти тысячи пожилых выявил статистически значимое снижение систолического артериального давления у людей с гипертонией, которые потребляли йогурт.
Результаты были сделаны до и после поправки на смешение многих других переменных, которые, как известно, влияют на артериальное давление, таких как возраст, пол, образование, диабет, индекс массы тела, холестерин, уровень сахара в крови, физические упражнения и другие диетические переменные.
Предыдущая работа этой группы исследователей показала положительную связь между средиземноморской диетой и улучшением когнитивных функций, а также между другими молочными продуктами и снижением артериального давления у людей, не страдающих инсультом и заболеванием почек.
(International Dairy Journal)