Обложка канала

Medic News .Ru

Статьи о здоровом образе жизни и медицине из иностранной прессы.

Medic News .Ru

5 лет назад
Открыть в
​​☕️🧬❤️ Генетическая связь между здоровьем сердечно-сосудистой системы и потреблением кофе В первом в мире исследовании с участием 390 435 человек исследователи из Университета Южной Австралии обнаружили причинно-следственные генетические доказательства того, что здоровье сердечно-сосудистой системы, которое отражается в артериальном давлении и частоте сердечных сокращений, влияет на потребление кофе. Команда ученых обнаружила, что люди с высоким кровяным давлением, стенокардией и аритмией с большей вероятностью пили меньше кофе, кофе без кофеина или вообще избегали кофе по сравнению с людьми без таких симптомов, и что это было основано на генетике. Директор Австралийского центра точного здоровья UniSA, профессор Элина Хиппонен говорит, что это положительный результат, который показывает, что наша генетика активно регулирует количество выпиваемого кофе и защищает нас от чрезмерного употребления. «Это означает, что тот, кто пьет много кофе, вероятно, более устойчив к кофеину с генетической точки зрения, чем тот, кто пьет очень мало. И наоборот, человек, не пьющий кофе, или тот, кто пьет кофе без кофеина, более склонен к побочным эффектам кофеина и более подвержен высокому кровяному давлению. ... Независимо от того, пьем ли мы много кофе, немного или вообще избегаем кофеина, это исследование показывает, что генетика определяет наши решения по защите нашего кардио-здоровья, — говорит профессор Хиппонен. — Если ваше тело говорит вам не пить лишнюю чашку кофе, вероятно, есть причина. Слушайте свое тело».