Обложка канала

Health Alliance

📰Новости в медицине и технологиях 🔬Современные исследования 💡Зарубежные и отечественные открытия

Health Alliance

4 года назад
Открыть в
ВИТАМИН D НЕЭФФЕКТИВЕН ПРИ COVID-19

В журнале British Medical Journal опубликованы результаты исследования, свидетельствующие о том, что прием добавок с витамином D не влияет на риск развития респираторных инфекций и COVID-19. Ученые Лондонского университета королевы Марии провели исследование с участием 6200 человек старше 16 лет, изначально не принимавших пищевые добавки с витамином D. Исследование продолжалось 6 месяцев. В одной группе добровольцев с исходным низким уровнем витамина D в крови ежедневно принимали 800 международных единиц…

Telegraph