Обложка канала

АрхСвобода

Общественно-информационное агентство

АрхСвобода

3 года назад
Открыть в
Медицинский журнал Clinical Nutrition опубликовал новое исследование, которое было направлено на изучение влияния потребления кофе на изменения в жировой ткани. Ученые изучили данные шестилетнего исследования, в котором принимали участие женщины и мужчины возрастом 55-75 лет. Исследователи выбрали испытуемых, которые страдают ожирением или имеют избыточный вес. Участники эксперимента отчитались о своей диете и образе жизни, те же данные о себе они предоставляли через 6 и 12 месяцев. Ученые проанализировали количество кофеина, которое участники исследования потребляли. Часть исследуемых в процессе эксперимента потребляли повышенное количество кофеина. В окончательной выборке специалисты отобрали 1483 человека, которые обладали относительно низким средним уровнем потребления кофеина. Выяснилось, что при повышении дозы кофеина до средней у этих участников наблюдалось снижение веса и жировых отложений.