На канале два фармацевта, которые публикуют обзоры на лекарства и препараты, а также бесплатно консультируют перед походом в аптеку в обсуждениях канала.
Еда, продлевающая жизнь
Часть 2.
Защита от рака груди - ЦЕЛЬНОЕ ЗЕРНО
Согласно исследованию, женщины, получающие не менее 30 г цельного зерна в день, в 2 раза меньше предрасположены к заболеванию рака легких. Чашка каши с черникой - лучшая защита от рака груди.
Контроллер кровяного давления - ВАРЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ
Потребление калия (достаточно 400 г вареного картофеля, но обязательно картофель есть со шкуркой!) существенно снижает кровяное давление.
Лучшая защита для зубов - ТВЕРДЫЙ СЫР
Исследователи обнаружили, что 10 г сыра Чеддер, Гауда или Моцарелла в день снижает уровень рН, что предотвращает появление повреждений зубов.
Лучший защитник зрения - ШПИНАТ ИЛИ САЛАТ ЛАТУК
Национальный институт здоровья выяснил, что у тех, кто потребляет лютеин (найденный в зелени), на 43% меньше вероятность дегенерации желтого пятна.