Обложка канала

Analytera

Методы и практики анализа данных, планирования и прогнозирования, максимальная эффективность использования информации. Экспертиза и новости от ЦСТ-Analytera. Six sigma, data science, машинное обучение и тп. тоже здесь

Analytera

3 года назад
Открыть в
#Analytera #ЦСТ #новости Приветствуем вас, дорогие друзья! Знали ли вы о том, что " Выявлена связь между калорийностью питания, старением и риском смерти"? Читайте наш новый выпуск и подписывайтесь на дзен-канал! https://dzen.ru/a/ZBgNqAXDMQJFnVXo
Выявлена связь между калорийностью питания, старением и риском смерти

Специалисты Центра старения Батлера при Колумбийском университете провели любопытный эксперимент: в течение двух лет одну группу из 110 мужчин и женщин кормили низкокалорийной пищей (на 25% меньше привычного калоража), а другая – тоже 110 человек – придерживалась своего обычного рациона. До начала исследования у всех участников взяли анализ крови и изучили метки метилирования в ДНК (которые регулируют экспрессию генов и меняются с возрастом), извлеченной из лейкоцитов. На основе этих изменений и стало возможно объективно говорить о старении организма. По прошествии двух лет оказалось, что у тех добровольцев, которые съедали меньше, старение замедлилось в среднем на 2–3%, что эквивалентно снижению риска смертности на 10–15%. Сами ученые подчеркивают, что столь значительное снижение калорийности рациона нецелесообразно для большей части населения, однако сама взаимосвязь этих процессов – питания и старения – примечательна и необходима для дальнейших исследований. Подобное исследование

Дзен | Блогерская платформа