Избыток витамина D может привести к онкологииThe Lancet опубликовал результаты исследования, в котором участвовало 21 315 австралийцев старше 60 лет. Их разделили на две группы. Одна группа принимала раз в месяц 60 000 МЕ витамина D, другая - плацебо. Исследование длилось 5 лет.
В итоге ученые выяснили, что у участников, принимавших витамин D, риск смертности от рака был численно выше, чем в группе плацебо.