Звучит, как тост! 🍷
Британские ученые (да, они самые) провели исследование, в ходе которого были изучены показатели аж 3,4 млн человек. Согласно результатам, на количество потребляемого алкоголя влияют гены. Оказывается, три бокала вина в неделю могут «автоматически» быть заложены в нашем ДНК. Так что если вам хочется опрокинуть лишний стаканчик-другой, то имеете полное право — британские ученые врать не будут! 😂
Хорошего понедельничного вечера и доброй ночи! Только не злоупотребляйте, народ!😎
★ Канал #МОНТЯН!