⚠️Новое исследование⚠️
Если отказаться от соцсетей на неделю, то улучшится самочувствие, снизится депрессия и тревога.
Учёные из Университета Бата предложили группе участников от 18 до 72 лет ограничить использование всех социальных сетей на одну неделю.
До исследования участники сообщили, что проводят в среднем 8 часов в неделю в социальных сетях.
После недельного перерыва было выявлено улучшение самочувствия, избавление от симптомов депрессии и нарушения беспокойства.
Канал 👉 Ч.Б.М.