Обложка канала

👁‍🗨 Incoherent Tales ⚙️

193 @InTales

Научные новости обо всём, что популярно в университетских кругах от молодого учёного

👁‍🗨 Incoherent Tales ⚙️

4 года назад
Открыть в
hi-news.ru/researc…zgu.html "...отказ от алкоголя может улучшить работу не только мозга, но и других важных органов. Так, ученые считают, что спустя 30 дней после перехода на трезвый образ жизни, у человека нормализуется работа сердца, улучшается кожа и даже восстанавливается здоровье зубов..."
Насколько сильно одна кружка пива в день вредит головному мозгу? - Hi-News.ru

Ученые объявили, что алкоголь вреден для человека в любом количестве. 🍺 Даже кружка пива после тяжелого рабочего дня может стать причиной преждевременного старения мозга. Что же делать, чтобы сохранить память и концентрацию?

hi-news.ru