Обложка канала

EducationEco

Экологический информационно-образовательный проект. Новости в мире экологии

EducationEco

3 года назад
Открыть в
Исследование Оксфордского университета выявило<b>, что веганская диета значительно снижает ущерб окружающей среде В рамках изучения темы ученые проанализировали рационы 55 тысяч британцев и углеродный след 38 тысяч ферм в 119 странах. Сравнивая мясные рационы (с более чем 100 граммами мяса в день) с веганскими диетами, исследователи обнаружили, что растительные рационы оказывают на 75% меньший негативный воздействие на землепользование, загрязнение воды и выбросы парниковых газов, выбрасывают в атмосферу на 93% меньше метана, на 66% меньше разрушается дикая природа и на 54% сокращается потребление воды. Исследование также показало, что рационы с низким содержанием мяса (менее 50 граммов в день) имеют небольшое влияние на окружающую среду, по сравнению с рационами, включающими мясо. EducationEco